130

Около двух тысяч первоуральских льготников временно перестали получать компенсацию

Уведомление от Администрации Василий Чикуров получил в двенадцатом часу ночи

Около двух тысяч льготников временно перестали получать компенсацию за услуги ЖКХ из-за сбоя в компьютерной системе

«Деньги перечислены другому»

— Я пришла проверить начисление компенсации, а мне сказали, что произошел программный сбой, и деньги по ошибке были перечислены другому человеку, — поделилась горожанка Валентина Темникова с корреспондентами «Городских вестей» еще в конце мая.

— Несколько дней назад мне пришло уведомление от Администрации о том, что в связи с излишне выплаченной суммой компенсации, мне временно приостанавливаются выплаты, — сообщил редакции чуть позже житель СТИ Василий Чикуров.

По его словам, звонок раздался 6 июня в двенадцатом часу ночи.

— В домофон сказали, что принесли заказное уведомление, попросили открыть дверь. В подъезд дверь я открыл, но до последнего думал, что шутка чья­то, — рассказывает Василий Чикуров. — Оказалось, нет. Письмо от городской администрации даже было не упаковано, а просто заклеено, оставлен лишь адрес сверху листа. Подобные уведомления должны быть запечатаны в конверт — мне известно это по роду моей деятельности в милиции.

Расклеив лист, вопросов у льготника возникло еще больше.

— В письме нет номера решения о приостановлении выплаты компенсации, не указано, когда выплата вновь возобновится. Интересует, что за сбой и будет ли он устранен? — спрашивает Василий Чикуров.

«Наладим работу в августе»

Такие уведомления, как выяснилось, получили около двух тысяч горожан. В Администрации уверяют, что люди переживают зря. Ситуация на контроле.

— В мае, во время формирования ведомости на получение компенсации расходов на оплату жилищно­коммунальных услуг, в результате сбоя программы произошла ошибка, — комментирует ситуацию заместитель главы по финансовой политике и инвестициям Михаил Попов. — В конце прошлого года был поставлен вопрос о создании городского автономного учреждения по начислению и перечислению компенсаций за коммунальные услуги. Расчетно­кассовый центр создавался в сжатые сроки, поэтому пока не все технологические проблемы решены.

Майский сбой повлиял на выплату компенсаций порядка четырех тысяч льготников. Кто­то недополучил, кто­то получил лишнее. По словам Михаила Попова, уведомления пришли тем гражданам, кто получил больше положенного.

— Меры были предприняты сразу, — отмечает замглавы. — Но урегулирование вопроса с переплатой займет больше времени, чем с недоплатой. Срок зависит от каждого конкретного случая. Наладить работу Расчетно­кассового центра удастся в августе. Также в планах выпускать для каждого получателя уведомление о начисленной и выплаченной компенсации.

Что касается способа передачи письма — в ночное время и без конвертов — в Администрации пояснить не смогли. Видимо, старались все сделать оперативно.

— Главное, что все получатели компенсации предупреждены, — говорит Михаил Попов. — И каждый из них получит положенную ему денежную компенсацию. А безконвертная упаковка допускается с учетом принятия мер о нераспространении персональных данных.

Комментарии 0

Внимание! Комментарии на сайте не премодерируются. Правила
Комментируя, вы даете согласие на обработку персональных данных.