Первый секретарь обкома КПРФ объяснил, почему появился компромат на него

Дмитрий Шадрин

Первого секретаря Свердловского обкома КПРФ обвинили в воровстве, наркомании, педофилии и эксгибиционизме. А он дал пресс-конференцию.

Во время встречи первого секретаря Свердловского обкома КПРФ Дмитрия Шадрина с его первоуральскими однопартийцами представители СМИ задали главному коммунисту области вопрос о том, насколько правдива информация в статье «Список педофила», появившейся на сайте сетевой газеты «Новолитика». Дмитрий Игоревич предварил свой ответ пространными рассуждениями о том, что сбывается самый худший прогноз в отношении избирательной кампании 2011 года. А прогноз был таков: в 2011 жители региона столкнутся с самой грязной кампанией за всю историю Свердловской области в постсоветский период.

Нам не нужны отщепенцы

Объяснение своим первоуральским соратникам и представителям СМИ причин появления информации, компрометирующей первого секретаря обкома компартии, Дмитрий Шадрин начал издалека. Сперва главный коммунист области перечислил все печатные фальшивки, появившиеся в нашем городе и бросающие тень на ЛДПР и КПРФ. А заполонили Первоуральск этими фальшивками, по мнению, Дмитрия Игоревича, его бывшие соратники, а ныне политические оппоненты. Шадрин даже назвал имена тех, кого он считает виновными в инициации этих провокационных акций:

— В Первоуральске, из-за чего идет вся эта волна? Ответ на вопрос крайне простой. Дело в том, что в списке «Единой России» по Первоуральску стоит Евгений Петрович Артюх. С нашей точки зрения, человек, не имеющий никаких принципов, с нашей точки зрения абсолютный Иуда. Человек, которого мы наконец-то вычистили из рядов своей партии перед этими выборами, который был вынужден написать заявление, якобы, об уходе по собственному желанию. Человек, у которого нет никаких берегов в ходе избирательной кампании, в ходе любой деятельности.

Вторым нехорошим человеком, причастным к развязыванию информационной войны без правил, Дмитрий Шадрин назвал Перского —  еще одного своего бывшего соратника.

— Мы избавились от Перского как от балласта, а он стал вторым человеком в «Справедливой России».

Далее Дмитрий Игоревич перешел с личностей к обобщениям, и назвал избирательные объединения, которым на сегодняшний день крайне выгоден выход в свет информации о его, якобы, криминальном прошлом.

— Информация о криминале выскочила именно от «Единой России» и от «Справедливой России», — утверждает Шадрин.

Вот те крест — не педофил

Из материала, опубликованного на сайте сетевой газеты «Новолитика», очень трудно понять, в чем собственно автор пытается обвинить господина Шадрина: то ли в воровстве, то ли в педофилии, то ли в эксгибиционизме, то ли журналист пытается поставить диагноз, чем именно болен Дмитрий Игоревич — туберкулезом, наркоманией или страдает от расстройства психики. В статье как доказательства  фигурируют только номер уголовного дела, слова некоего следователя военной прокуратуры и некоего психиатра, да еще показания свидетелей, фамилии которых тоже не названы.

— Я как человек православный могу только сказать: вот те крест — не педофил. Ну, что я еще могу сказать по этому поводу, — недоуменно разводит руками Дмитрий Шадрин. —  Ну, хотите жену спросите. Там какую-то чушь понаписали, какой-то набор слов. Новоуральск недалеко, там ста тысяч населения нет. Там избирателей 80 тысяч. Там все всех знают. А я там депутат городской думы, неужели бы меня там выбрали? Ну что смеяться-то. Дошли до какого-то бреда, пишут какую-то улицу, которой там не существует. В общем, чушь.

Казалось бы, доводы Дмитрия Игоревича убедительны, но настораживает один нюанс — улица Чурина, которая упоминается в материале, компрометирующем секретаря Свердловского обкома КПРФ, в Новоуральске есть. В этом может убедиться каждый, открыв в Интернете карту Новоуральска. И зачем понадобилось такому солидному человеку скрывать этот малозначительный факт — загадка. Лукавство пустяковое, но осадочек остался.

 Главное — выборы

Обращаться в суд с заявлением на обидчиков Шадрин пока не собирается, потому что не считает нужным отвлекаться от главной своей задачи — выборов. Но не исключает варианта, что как только появится свободное время, он постарается изучить опубликованные пасквили и найти способ наказать своих обидчиков. А минимум, достаточный для того, чтобы оправдать свою персону в глазах соратников, Дмитрий Игоревич считает выполненным:

— Своим товарищам по партии я предоставил на пленуме все необходимые документы. Делать что-то другое я по большому счету не собираюсь. Потому что как только мы ввяжемся в попытки где-то оправдываться, они найдут другие способы еще говорить другие вещи. Мы по большому счету должны быть выше этого.