Фонд поддержки предпринимательства приглашает на бизнес-тренинги

21 декабря 2011 года — бизнес-тренинг «Финансовая культура: основные составляющие»

Каким быть, что делать, чтобы деньги приходили, оставались и приумножались в нашей жизни?

Автор и ведущий тренинга — Портнов Геннадий Владимирович (образование: Санкт-Петербургский Государственный Университет, специальность «социальная психология». С 1995 г. — проведения семинаров и тренингов (среди клиентов — компании сетевого маркетинга, предлагающие инвестиционные продукты)

Программа тренинга:

духовные, психологические и «технические» аспекты отношения к деньгам и с деньгами;

что такое «капитал», почему он нужен тем, кто хочет иметь финансовую стабильность и как он создается;

бюджет — личный, семейный — как основа для соблюдения всех закономерностей создания финансовой состоятельности;

привычки финансово-культурного человека;

трудности при создании своей финансовой культуры и их преодоление

Результат тренинга для участников:

Осознание участниками, что для создания своего финансового благополучия нужно не только знание и использование финансовых инструментов (банки, рынки акций, валют, драгоценные металлы, бизнесы, ведение балансов и т.д.), но и определенное отношение к себе, жизни, людям, к своему труду.

Получение знаний и методик по всему комплексу вопросов, связанных с созданием своей личной финансовой культуры как инструмента финансового преуспевания.

Формы работы на тренинге:

Информационные блоки, дискуссии, самостоятельная работа.

Продолжительность тренинга: один день (10.00-18.00, включая две кофе-паузы по 15 минут и часовой перерыв на обед).

23 декабря 2011 года — бизнес-тренинг «Рекламная компания: тратим или инвестируем»

Автор и ведущий тренинга — Куликова Елена Сергеевна – кандидат экономических наук, бизнес-тренер, маркетолог, консультант отделов продаж ведущих предприятий Екатеринбурга и Свердловской области, занимается разработкой стратегий продвижения компаний на рынок

Программа тренинга:

подходы, помогающие понять, что из рекламных средств влияет на поведение ваших потребителей;

методы рекламы;

экономический расчет эффективности рекламы.

Результат тренинга для участников:

понимание поведения своих потребителей

освоение методов выбора своих рекламных средств

связь рекламы и конкретных объемов продаж

знакомство с новыми подходами к рекламе и продвижению

разработка рекомендаций для расчетов по рекламе.

Формы работы на тренинге:

Программа включает в себя практические упражнения, игры, групповые занятия, короткие теоретические сообщения.

Продолжительность тренинга: один день (10.00-18.00, включая две кофе-паузы по 15 минут и часовой перерыв на обед).

Участие в тренингах бесплатное! Обращаться в Фонд поддержки предпринимательства. Телефоны: 25-00-16. 8-965-530-07-24.