21 декабря 2011 года — бизнес-тренинг «Финансовая культура: основные составляющие»
Каким быть, что делать, чтобы деньги приходили, оставались и приумножались в нашей жизни?
Автор и ведущий тренинга — Портнов Геннадий Владимирович (образование: Санкт-Петербургский Государственный Университет, специальность «социальная психология». С 1995 г. — проведения семинаров и тренингов (среди клиентов — компании сетевого маркетинга, предлагающие инвестиционные продукты)
Программа тренинга:
духовные, психологические и «технические» аспекты отношения к деньгам и с деньгами;
что такое «капитал», почему он нужен тем, кто хочет иметь финансовую стабильность и как он создается;
бюджет — личный, семейный — как основа для соблюдения всех закономерностей создания финансовой состоятельности;
привычки финансово-культурного человека;
трудности при создании своей финансовой культуры и их преодоление
Результат тренинга для участников:
Осознание участниками, что для создания своего финансового благополучия нужно не только знание и использование финансовых инструментов (банки, рынки акций, валют, драгоценные металлы, бизнесы, ведение балансов и т.д.), но и определенное отношение к себе, жизни, людям, к своему труду.
Получение знаний и методик по всему комплексу вопросов, связанных с созданием своей личной финансовой культуры как инструмента финансового преуспевания.
Формы работы на тренинге:
Информационные блоки, дискуссии, самостоятельная работа.
Продолжительность тренинга: один день (10.00-18.00, включая две кофе-паузы по 15 минут и часовой перерыв на обед).
23 декабря 2011 года — бизнес-тренинг «Рекламная компания: тратим или инвестируем»
Автор и ведущий тренинга — Куликова Елена Сергеевна – кандидат экономических наук, бизнес-тренер, маркетолог, консультант отделов продаж ведущих предприятий Екатеринбурга и Свердловской области, занимается разработкой стратегий продвижения компаний на рынок
Программа тренинга:
подходы, помогающие понять, что из рекламных средств влияет на поведение ваших потребителей;
методы рекламы;
экономический расчет эффективности рекламы.
Результат тренинга для участников:
понимание поведения своих потребителей
освоение методов выбора своих рекламных средств
связь рекламы и конкретных объемов продаж
знакомство с новыми подходами к рекламе и продвижению
разработка рекомендаций для расчетов по рекламе.
Формы работы на тренинге:
Программа включает в себя практические упражнения, игры, групповые занятия, короткие теоретические сообщения.
Продолжительность тренинга: один день (10.00-18.00, включая две кофе-паузы по 15 минут и часовой перерыв на обед).
Участие в тренингах бесплатное! Обращаться в Фонд поддержки предпринимательства. Телефоны: 25-00-16. 8-965-530-07-24.