СТК считает мартовские квитанции ЕРЦ за тепло и горячую воду неправомерными

Фото с сайта professionali.ru

О выпуске двойных квитанций за отопление и горячее водоснабжение от разных операторов за март 2012

по жилфонду Первоуральска

Уважаемые жители Первоуральска!

СТК официально заявляет о том, что квитанции ЕРЦ по услугам за отопление и горячее водоснабжение в марте 2012 по жилищному фонду Первоуральска, разосланы жителям города неправомерно. Со стороны Свердловской теплоснабжающей компании соблюдены все необходимые юридические процедуры по предотвращению выпуска квитанций оператором ЕРЦ за март 2012 г. по жилфонду УК «ПЖК», «Наш город», «ГУК», «Уралагрострой», «Партнер», «Дом плюс», «ЖКУ», «Магнитка»:

Протоколом № 5 от 14.02.12 Министерства энергетики и ЖКХ области было рекомендовано Администрации города принять меры о недопущения выставления двойных квитанций от разных операторов за одну и ту же услугу. Также в нем отмечено, что с 01.03.12 МУП «ЕРЦ» не будет выставлять квитанции за отопление и горячее водоснабжение жителям города.

Уведомлены все УК, МУП «ЕРЦ» и Администрация города, надзорные органы о прекращении выпуска квитанций за отопление и ГВС оператором ЕРЦ, начиная с марта 2012 г.

Заключены 3-х сторонние договоры выше перечисленных УК, с новым платежным агентом СТК — Свердловэнергосбытом.

По ряду жилищных организаций («Дом плюс», «Партнер») МУП ЕРЦ своих квитанций не выпустило, приняв во внимание письма и протоколы собственников жилья. При этом по другим (УК ПЖК, УК Наш город, УК ГУК, УК Уралагрострой,) МУП ЕРЦ, проигнорировав вышеназванные обращения, разослало свои квитанции, не уведомив об этом СТК.

Почему ведет себя так ЕРЦ? Аналогичный вопрос был задан заместителю главы Первоуральска по ЖКХ Сергею Куртюкову на совещании в Министерстве энергетики и ЖКХ области. На совещании было принято решение об отзыве дублирующих квитанций ЕРЦ. Однако, как оказалось, оно было проигнорировано.

Уважаемые первоуральцы!

Свердловская теплоснабжающая компания и Свердловэнергосбыт приносят извинения за возможную некорректную информацию в мартовских квитанциях за тепло и горячую воду. Это связано с тем, что, несмотря на неоднократные обращения в Администрацию города и МУП ЕРЦ о предоставлении сведений по площади жилья и количестве проживающих в нем, таких сведений предоставлено не было.

Если Администрация города и МУП ЕРЦ не меньше нашего заинтересованы в стабилизации ситуации с коммунальными платежами, мы предлагаем незамедлительно передать актуальную информационную базу через УК новому платежному агенту — Свердловэнергосбыту. Это позволит оперативно провести корректировку платежей. Перерасчет платежей будет произведен в любом случае после обращения жителей к платежному агенту СТК — Свердловэнергосбыту. Но такое формирование информационной базы платежей, по крупицам, лишь усложнит и затянет процесс. Что мешает ЕРЦ города выполнять свои обязательства перед жителями Первоуральска?

Свердловская теплоснабжающая компания