Освященная полиция

Здание ОМВД освятили в среду, 18 апреля, днем

18 апреля, вероятно, впервые за всю историю существования первоуральского здания ОМВД его освятил православный священник. Сотрудничество между руководством городской полиции и Первоуральским благочинием длится уже несколько лет и в последнее время выходят на новый уровень. Инициатором освящения здания выступил сам руководитель городского ОМВД полковник Сергей Чирко.

Отец Иоанн опоздал на 30 минут, но потом у всех попросил прощения, сославшись на «издержки духовного производства». Первоначально совершить праздничный молебен планировалось в актовом зале, но, посовещавшись с девушками из церковного хора, решили перенести мероприятие на 3-й этаж, поближе к лестничным проходам.

Надо сказать, что освящение здания носило особо торжественный характер, так как проводилось во время пасхальных празднеств. В определенный момент отцу Иоанну даже показалось, что полицейские недостаточно громко славят Христа: «Кричать «Христос Воскреси!» нужно так, чтобы стены этого здания содрогались!» Стоит отдать должное сотрудникам МВД — они быстро исправились.

— Любой молебен, любое обращение к Богу носит и воспитательное значение, — сказал отец Иоанн, — и то, что мы здесь помолились совместно, должно, конечно, в идеале настроить работников ОМВД на дальнейшее несение своего жизненного креста на благо отечества, потому что категория данных работников как никогда связана с тем, что они находятся на страже государственного порядка и отстаивают закон.

После совершенного молебна священнослужители прошли по коридорам здания и окропили святой водой буквально все кабинеты, в которых присутствовали стражи закона. Затем процессия направилась в здание изолятора временного содержания, но, к сожалению, журналистов туда уже не пустили.

— Для находящихся под следствием мы подготовили небольшие пасхальные подарки — пасхальное красное яйцо и иконка спасителя. В эти дни мы должны поделиться друг с другом радостью, вне зависимости от того, в какой жизненной ситуации находится человек, — сказал напоследок отец Иоанн.