C понедельника движение по Талицкому путепроводу будет ограничено

Талицкий путепровод

Наконец-то!

Компания «Жасмин» (подрядчик на выполнение капитального ремонта Талицкого путепровода) всю прошлую неделю вела переговоры с администрацией Первоуральска, убеждая, что движение по мосту необходимо перекрывать уже этим летом. Как считает директор «Жасмина» Виктор Блиновских, капитальный ремонт невозможно разбить на фазы — сначала отремонтировать опоры, а лишь потом — полотно.

В официальном письме главе Юрию Переверзеву, компания-подрядчик обращает внимание на то, что при проведенном внешнем осмотре и инструментальном контроле несущих конструкций, был выявлен крен подпорных стен у конусов первой и шестой опор, что может просто разрушить конструкцию. Кроме того, в первом, втором, четвертом и пятом пролетах — многочисленные дефекты бетона, и если тянуть с ремонтом дальше, то реконструкция неимоверно вырастет в цене.

6 августа в 10 утра движение будет ограничено

— Еще в пятницу на встрече с главой мы пришли к общему решению, что организовывать реверсивное движение и направлять большегрузный транспорт необходимо уже сейчас. Сегодня (1 августа, утро — ред.) я весь день провожу на объекте, собираемся устанавливать светофоры, — говорит «Городским вестям» Виктор Блиновских. — Чтобы успеть закончить ремонт моста в рекордно короткие сроки, мы собрали на этом объекте все свои резервы, обращая меньше внимания на другие проекты. Все силы брошены на мост.

— Сегодня было проведено заседание комиссии по безопасности дорожного движения, где было принято решение о том, что с 6 августа движение на Талицком путепроводе будет ограничено, — говорит глава города Юрий Переверзев. — Будет организовано реверсивное движение, и запрещен проезд большегрузов. Вообще, этот вопрос обсуждается с 2010 года и сейчас — его кульминация. Мы предполагали вести работы в два этапа, основная задача была — выбрать порядочного подрядчика. Ведь Талицкий мост — очень важная транспортная артерия, буквально «дорога жизни». Подрядчиком мы довольны — на счету «Жасмина» строительство развязки на Нижний Тагил на нашей трассе, они обеспечены отличной техникой и рабочей силой. Мы приняли решение приступать сейчас, выставили жесткие требования «Жасмину», что ремонт должен быть выполнен в течение двух с небольшим месяцев. Согласно контракту, работы ведутся до 30 ноября, но Блиновских гарантировал нам, что работы будут проведены до 10 октября. Потом работы будут вестись и дальше, но движение по мосту должны открыть именно 10 октября.

Основной утренний поток транспорта в Екатеринбург будет пропущен

С сегодняшнего дня администрация начинает широкое информирование жителей Первоуральска о готовящемся ограничении движения. Волонтеры будут раздавать листовки автомобилистам с подробной схемой проезда, также листовки будут лежать в автобусах.

6 августа по путепроводу начнется реверсивное движение после 10 утра, как только основной транспортный поток схлынет. Поэтому администрация предупреждает — если у вас какие-то планы, связанные с выездом в Екатеринбург, скорректируйте их с учетом новых условий.

Пассажирский транспорт — городской и междугородний — продолжит движение по мосту

 

Серьезно, закрывают?

Непосредственно Талицким путепроводом пользуются ряд предприятий города — ПНТЗ, молокозавод, хлебокомбинат, мясокомбинат.

В среду утром, для большинства руководителей информация о перекрытии моста и ограничении движения по нему грузового автотранспорта оказалась сюрпризом.

— Нам пока не приходило даже письменное уведомление, — говорит «Городским вестям» директор мясокомбината Ирина Тян. — Завтра ожидается совещание в администрации, где нам предложат варианты объездных путей. Пока неясно, какой именно транспорт будут ограничивать в передвижении по мосту — в нашем автопарке есть и трехтонники, и восьмитонники. Пока рано говорить о влиянии изменения трафика на цену продукции — ничего не считали, посмотрим, что предложит администрация, а потом уже будем думать.

Многотонный транспорт через Первомайку не пойдет — только через Билимбай и Гробово

— Закрывают? Серьезно? — удивляется коммерческий директор хлебокомбината Артур Шайхутдинов. — Впервые слышу. Тогда проблема вырисовывается, ведь нашей продукцией мы снабжаем Красноуфимск, Ревду, Полевской, только в Екатеринбург ежедневно уходят 13 машин с хлебобулочными изделиями. Правда, есть надежда, что на наш транспорт ограничения распространяться не будут, ведь в нашем арсенале в основном «Газели» грузоподъемностью до 1,5 тонн. В основном наши потребители в черте города, поэтому первоуральцам не стоит опасаться, что из-за закрытия моста цены на хлеб вырастут.

— Поскольку собственного автомобильного транспорта на ПНТЗ не существует, предприятие будет рекомендовать подрядным организациям и потребителям продукции направлять грузовой автотранспорт через Черемшу, Билимбай, Хомутовку и Динас, и использовать возможность въезда в город через Первомайский переезд, — комментирует начальник группы сопровождения проектов логистики ПНТЗ Владимир Сопов. — Однако решение по выбору маршрута останется за водителями сторонних организаций.

Основной грузопоток ПНТЗ осуществляется по железной дороге через переезд у ТЭЦ. Сейчас существует опасения, что заторы будут образовываться и на этом переезде.

— Альтернативного железнодорожного пути не существует. По ветке ПНТЗ через ТЭЦ перемещаются грузы многих предприятий, таких, как ЗАО «Продтовары» (торговая сеть «Меридиан»), Первый бетонный завод (бывший ЖБИК), ИП Аверьянов (Сыпучка), ООО «Уралметаллинвест» (УПТК). В том числе данным переездом пользуются компании, обеспечивающие жизнедеятельность Первоуральска — ОАО «Первоуральск газ» и ОАО «ТГК9» (Первоуральская ТЭЦ). Со своей стороны ПНТЗ уже ограничил время движения составов через переезд у ТЭЦ с 7.00 до 9.00 и с 17.00 до 19.00.