Александр Драгункин пытается выяснить, чем он не устроил комиссию по выбору сити-менеджера

Арбитражный (антикризисный) управляющий Александр Драгункин пришел сегодня в администрацию, чтобы получить на руки копию протокола заседания конкурсной комиссии, которая 22 октября выбирала сильнейших среди кандидатов на пост сити-менеджера. Восемь претендентов выступили перед комиссией, рассказав о том, как видят дальнейшее развитие города, представили свои программы решения наболевших проблем.

Двое управленцев — Константин Болышев и Алексей Дронов — прошли жесткий отбор и были допущены к последнему этапу. 31 октября депутаты решат, кто же из них станет главой администрации. А вот остальные шесть кандидатов были отсеяны и от аппарата думы получили лишь сухой ответ: «Вы не прошли». Александра Драгункина такой ответ не устроил.

— Я бы хотел понять, почему меня не допустили, — говорит Александр Васильевич. — Какие критерии оценки применяла комиссия? Почему не как в Екатеринбурге, когда всех выслушали и рекомендовали думе на должность сити-менеджера Александра Якоба? Итоговое решение принимали депутаты, а мнение комиссии носило рекомендательный характер.

Александр Драгункин не понимает, почему его заявление не принимают в думе. Он бы хотел выяснить, на основании чего комиссия сделала вывод, что кто-то годится в сити-менеджеры, а кто-то категорически не подходит.
Александр Драгункин не понимает, почему его заявление не принимают в думе. Он бы хотел выяснить, на основании чего комиссия сделала вывод, что кто-то годится в сити-менеджеры, а кто-то категорически не подходит.

Александр Драгункин написал заявление с просьбой предоставить протокол, но столкнулся с трудностями — его отказались принимать. Сначала в аппарате думе сказали, что это не к ним, потому что они — не комиссия, а затем и Марат Сафиуллин (председатель комиссии по выбору сити-менеджера) отказался взять рукописную просьбу, заявив, что комиссия прекратила свое существование.

— Чего вы добиваетесь? — услышали мы финал разговора с Маратом Адисовичем. — Для чего вам это превращать в скандал?

Растерянный Александр Васильевич подошел к заместителю прокурора Вячеславу Решетникову. Страж порядка выслушал и предложил переписать заявление. Только не на имя председателя комиссии Марата Сафиуллина, а на имя председателя думы Николая Козлова.

— Но разобраться-то, конечно, нужно, — поддержал Драгункина Вячеслав Решетников.

— Я вот только все равно не понимаю: как может комиссия прекратить существование, если выбранные кандидаты еще не представлены депутатам? — подытожил Александр Васильевич, теребя в руках свои бумажки. Ответов на свои вопросы он все же намерен добиться. Если потребуется — пойдет и в суд.