Срочно нужна помощь! У Миши Вагина нейробластома IV стадии

Миша родился абсолютно здоровым мальчиком, развивался не по годам — начал ходить в восемь месяцев, в два года уже знал алфавит. Но в два с половиной на малыша обрушилось огромное несчастье — на голове выросла шишка, родители срочно повезли ребенка в больницу, сдали анализы. Тогда врачи и поставили страшный диагноз — рак.

Химиотерапия подкосила

Реквизиты счета для помощи Мише
Номер счета клиента: 40817810912889001482. Наименование банка: ДО «Первоуральский» ЕФ ОАО «МДМ БАНК». Корреспондентский счет: 30101810700000000940. БИК: 046577940. ИНН: 5408117935

Дмитрий Вагин очень хотел сына и бесконечно радовался его появлению на свет.

— Вы знаете, какой Мишаня подвижный, веселый, улыбчивый мальчик, — говорит Дмитрий. — Он ни минуты на месте не сидел. Никогда не пакостил, как иные малыши, просто занимался своими детскими делами — что-то мастерил из конструктора, роботами играл, на грузовике игрушечном ездил, почти освоил велосипед — по квартире на нем гонял.

Несмотря на то, что родители Миши сразу обратились за помощью к врачам, ребенку поставили уже четвертую стадию заболевания, которая очень тяжело лечится. Миша попал сначала в онкологическую больницу Екатеринбурга, там вынес пять курсов химиотерапии, которые не дали результата.

Малыш очень тяжело перенес «химию», она его буквально подкосила — Миша перестал вставать. Ходить сегодня он не может — в костях развиваются метастазы, которые при ходьбе вызывают адские боли.

— Мы по совету друзей стали искать клиники за границей, общались с Германией, — рассказывает Дмитрий. — Там нам сказали, что нужно останавливать процесс метастазирования, как только мы этот процесс остановим, наши шансы на выздоровление повысятся. Но в Екатеринбурге нам этого не удалось. Мы отправили документы в Турцию.

Турецкая клиника «Мемориал», которая находится в Анкаре, согласилась принять ребенка на лечение. С 17 мая Миша с мамой находятся там.

— Сдали все анализы. Доктор назначил три сеанса химиотерапии, — продолжает отец. — В дальнейшем планировалась так называемая лучевая терапия. Она должна хорошо помочь. У нас в Екатеринбурге такой пока нет.

Главное — вылечить сына

По словам Дмитрия, особенность лучевой терапии заключается в том, что в организм вводится радиоактивный препарат, который в течение 90 минут расходится по организму. Он убивает раковые клетки. У нас в России проводят обследование небольшой дозой радиации, которая выявляет лишь очаги заболевания. А за границей радиацией лечат. Подобная терапия не должна нанести вреда маленькому организму, возможно, будут какие-то последствия, но такое лечение необходимо. Оно способствует выздоровлению.

— Нам никто не дает никаких гарантий, не могут также сказать, сколько Мишаня будет жить после лечения, — говорит Дмитрий. — На данный момент только начат первый курс химиотерапии. Сыну предстоит пройти два курса за полтора-два месяца. В течение 2-3 месяцев проходят все три курса, но по показателям здоровья лучевая терапия может быть назначена и раньше. Говорят, что она хорошо помогает, но я не знаю, как будет в нашем случае.

 

Дмитрий Вагин, отец больного ребенка, надеется на помощь горожан. Семья уже продала квартиру, доставшуюся в наследство — денег хватило только на один курс терапии. Теперь осталось продать квартиру, в которой Вагины живут сейчас, но даже этих денег не хватит, чтобы оплатить полный курс лечения.
Дмитрий Вагин, отец больного ребенка, надеется на помощь горожан. Семья уже продала квартиру, доставшуюся в наследство — денег хватило только на один курс терапии. Теперь осталось продать квартиру, в которой Вагины живут сейчас, но даже этих денег не хватит, чтобы оплатить полный курс лечения.

По словам отца, процедуры весьма недешевые. Если в Екатеринбурге Миша лечился бесплатно, то сейчас родители потратили уже порядка 40 тысяч долларов — продали двухкомнатную квартиру, доставшуюся в наследство.

— Нам предварительно выставили  сумму от 120 до 150 тысяч долларов, — говорит Дмитрий. — В зависимости от состояния Миши. От процедур, которые ему потребуются, сумма может варьироваться. У меня еще есть дочка, ей десять лет. Сами мы такую сумму, конечно, не потянем. Я работаю на производстве пластиковых окон, жена работала бухгалтером, но на данный момент находится в отпуске по уходу за ребенком. Единственное, что сейчас осталось — это квартира, но при необходимости мы ее тоже продадим, найдем, где  жить, главное — вылечить сына. Мы обращались в благотворительные организации, но пока результата нет. В Турции оплачиваем лечение частями. Назначен курс, мы его проплатили, другой курс — оплачиваем его. Ну, и плюс проживание.

Родные и друзья помогают семье Вагиных, но даже этих средств недостаточно, чтобы поставить маленького Мишу на ноги.

Последний раз Миша был дома на Новый год — каким-то чудом удалось вырваться из больницы, где малыш с мамой находились с ноября, и отметить праздник дома.

Сейчас общительный и жизнерадостный малыш все больше молчит — трехлетнему ребенку очень сложно выдержать такие нагрузки. Но иногда папа по скайпу видит своего прежнего сынишку — улыбчивого, разговорчивого. Мишаня говорит, что очень соскучился по дому.