Первоуральцы собрали необходимую сумму для лечения Игната Балабина

«Городские вести» встретили Ольгу Балабину на депутатском приеме у Льва Ковпака. Заплаканная женщина, тряся документами, рассказывала нам о своей проблеме. Ее среднему сыну Игнату необходимо было дорогостоящее лечение в Москве, у мальчика — задержка развития, но до сих пор четкого диагноза врачи не ставят. В марте на страницах газеты «Городские вести» был объявлен сбор средств, в это же время в «Кировских» на кассах установили копилки с фотографией Игната.

У пятилетнего Игната задержка развития. Начал садиться мальчик только в восемь месяцев. Очень долго ползал, и только в два года начал ходить. Как и все, начал говорить свои первые слова, а потом в один миг замолчал.

В марте словарном запасе малыша было 35 слов, для пятилетнего мальчика, это очень мало. Мама каждый день записывала в блокнот его новые слова. Игнат Балабин до сих пор не приучен к горшку, сам не одевается, не умывается и не различает цвета.

— Сейчас мы наблюдаемся у профессора в областной психиатрической больнице. Он говорит, что произошло кровоизлияние в мозг. Игнату вправили шейные позвонки, у него прошли головные боли. Он сейчас у нас сладко спит, прекратились истерики и психозы. Динамика развития наконец-то появилась: сыночек сам кушает, и словарный запас у него увеличился, — возвращается к проблеме Ольга Владимировна. — Нас пригласили в Москву, обещали помочь. Я посмотрела отзывы об этой клинике в интернете: детки, которые там лечились, выздоравливают. Один курс стоит порядка 200 тысяч, нам нужно где-то три курса. А может и одного хватит — никто не знает. Хоть меня все отговаривают, я верю, что надежды есть. Я всегда делаю то, что мне подсказывает материнское сердце.

Мама Игната постоянно повторяет: «Ждать мы больше не можем!». Родители надеются, что к школе он догонит своих сверстников, для этого пробуют разные варианты. Следующий их шаг — лечение в московской клинике. В Москве Игната ждет обследование с последующим лечением.

— Нам с мужем собрать сумму, которую запрашивают в Москве, не удастся. Муж работает мастером, а я — секретарь в школе. Вся зарплата уходит на питание и квартплату, — рассказывала Ольга. — Благо нам помогают бабушки, но этого мало. Поэтому вся надежда только на горожан.

Первоуральцы в стороне от проблемы не остались, за несколько месяцев всем городом удалось собрать необходимую сумму. Некоторые оставляли деньги в «Кировских», некоторые переводили на счет. Уже 20 июня Игнат с мамой ложится в больницу.

balabina

— После публикации в газете мне начали перечислять деньги одноклассники, друзья, незнакомые люди. Больше всего удивилась, когда узнала, что необходимую нам сумму собрали в «Кировском», — говорит Ольга. — Огромное всем спасибо, что дали шанс, я даже не ожидала, что у нас в городе столько неравнодушных людей, которые могут в любой момент помочь, если это необходимо.