Фотоконкурс «Семейный альбом»: фотография да похоронка

Первоуральцы продолжают активно участвовать в конкурсе «Семейный альбом». В этот раз поделиться своей историей решил Николай Минеев.

— Это фотография — единственная, по-моему, она — с Финской войны. Я своего отца — Павла Киприяновича — не видел, как и он меня. Я родился в 1942-м году, а он в этом же году, 18 августа, погиб под Москвой — был ранен и сгорел в танке.

Если и вы хотите поучаствовать в конкурсе «Семейный альбом», то сделать это очень просто!  Покопайтесь в домашних архивах, отыщите фото, которое вызывает у вас теплые чувства, и принесите его в редакцию. Мы отсканируем фотографии и сразу же вернем вашу семейную реликвию. Будем благодарны также, если вы пришлете снимок с описанием в электронном виде по адресу:promo@gorodskievesti.ru

На конкурс принимаются старые (и очень старые) семейные фотографии – начиная с первой половины 19 столетия и до конца 20-го. Прекрасно если кроме людей на снимках будут присутствовать узнаваемые места. Это желательно, хотя необязательно. Главное чтобы вы знали людей,  запечатленных на фотоснимке, и могли что-то рассказать о них, об их судьбах и о том времени. Рассказ может быть очень маленьким, но должен быть интересным.

Фотографию с рассказом мы опубликуем.  По итогам каждого тура, ежемесячно,  выберем победителя. Хозяев самых интересных снимков ждут призы.

Приносите свои старые снимки по адресу: пр. Космонавтов, 15, редакция газеты «Городские вести» (спросить Олесю Глушкову). Задать уточняющие вопросы можно по тел. 6-39-39-0.

 Павел Минеев родился в Старой Треке, был работягой — трактористом, а во время любой войны трактористов в первую очередь садили в танки.

albom1

— Финская война была с 1939 по 1940 годы, отец пришел домой и почти сразу его забрали на Великую Отечественную, даже погулять не дали. В 42-м году моя мама получила письмо от командира части, где служил отец, майора Рябоконя. Он писал, что отец был смертельно ранен в грудь и в живот осколками мины, скончался мгновенно. В письме написано: «Не нужно расстраиваться, слезами горю не поможешь, а мы отомстим за гибель нашего товарища».

Все, что осталось от Павла Киприяновича — одна фотография да похоронка.

— На фотографии одежда очень теплая, в Отечественную такой не было, поэтому мне кажется, что фотография все же с Финской войны, — продолжает Николай Павлович. — Сам я служил два года в Германии, демобилизовался старшим лейтенантом запаса, артиллеристом-разведчиком. Всю жизнь проработал на Новотрубном заводе.