755

Первоуралец недоволен пассажироперевозками  ООО «Лира»

Жалоб на пассажироперевозчиков в «Городские вести»  не поступало давно: первоуральский рынок городских перевозок уже давно поделен и работает сравнительно стабильно, а межгород последний раз упоминался в связи с попыткой отмены остановок первоуральских автобусов у Дворца молодежи в Екатеринбурге. Однако первоуралец Ренат Хурматов думает иначе. Свое недовольство деятельностью пассажироперевозчиков он выразил, побывав в редакции «Городских вестей».

Его проблемы,  утверждает Ренат, начались с того момента, когда междугородний маршрут № 942 «Екатеринбург — Староуткинск» перешел на обслуживание от ИП Феденев к ООО «Лира».

— Мы купили дом в деревне Курья, за Староуткинском, — рассказал Ренат. — Поэтому теперь регулярно ездим на маршруте № 942. Хотя «ездим» — это сильно сказано. Не поездки,  а сплошное мучение. Купишь билеты с местами, войдешь в салон, а места уже заняты и кондуктор руками разводит, мол, ничем помочь не могу. Отправление автобуса постоянно  задерживается, соответственно, к конечной остановке  он опаздывает минут на 20-30. Водителю предъявишь по этому поводу претензии в ответ — хамство и мат: «У себя дома на унитазе командовать будешь».  Автобусы на линию выпускают технически неисправные,  однажды на скорости 60 км в автобусе открылся люк над карданом, нам  с еще одной пассажиркой пришлось на нем стоять, чтобы он больше не открывался. А водитель сказал по этому поводу: «Мне крышку люка что, гвоздем приколотить?»  Если в автобусе нет сидячих мест, то перевозить отказываются. Раньше такого никогда не было: платили сто рублей и спокойно ехали стоя.

Список претензий у Рената Хурматова довольно длинный. Он рассказывает: несколько раз пытался поговорить с сотрудниками ООО «Лира», сообщить о творящихся с его точки зрения безобразиях, но взаимопонимания не нашел.

— Сказали только, что если не нравится — не ездите этим рейсом и все, — сетует Ренат. — Хочу обратиться в администрацию города, может они призовут «Лиру»  у порядку.

«Городские вести»  связались с директором ООО «Лира» Лирой Гордеевой. Звонку нашему она не слишком удивилась. Как выяснилось, Ренат Хурматов уже неоднократно звонил сотрудникам ее предприятия.

— Пока мы не услышали от него обоснованных претензий, — сказала в телефонном разговоре Лира Рифовна. — Что касается «технически неисправных автобусов»: каждое утро, перед тем, как выйти на линию, наш транспорт проходит технический осмотр. Опять же, если есть  у человека конкретные претензии, то ты их озвучь. А пока мы от Рената Хурматова никакой конкретики не услышали. Просили его: скажите, что не так. Сидения в автобусе разболталась? Скажи, покажи, все сделаем. Но слышим только общие слова: автобусы обшарпанные и т. д. Приглашали придти, чтобы поговорить более предметно, или написать письмо, но дальше абстрактных телефонных разговоров дело не идет, а в конце разговора нам каждый раз обещается нас «закрыть». Что касается билетов с местами: какие могут быть места, если в автобусах на этом рейсе кондукторское обслуживание? Купил билет и сел на свободное место. Тем более, что стоя мы на  этом рейсе в принципе не имеем права возить: это междугородный рейс.  Звонит он нам каждый день. Мы готовы к диалогу, готовы  его выслушать и если есть обоснованные претензии — готовы все исправить. Но пока мы их не услышали.

 

Комментарии 1

Внимание! Комментарии на сайте не премодерируются. Правила
Комментируя, вы даете согласие на обработку персональных данных.