Прорастаю попой в стул

Блог. Просто блог

Когда столбик термометра опускается ниже пяти градусов, на меня напускается депрессия. Даже не просто депрессия, а какая-то апатия, я не могу делать вообще ничего. И если с домашними делами еще как-то приходится разгребаться (не хочется ходить голодной и обрастать пылью), то вот с работой вообще какая-то, как бы помягче сказать, ну, вы поняли. Сижу на рабочем месте, и не могу заставить себя ничего сделать. А редактор требует креатива, устраивает мозговой штурм, ругается за бесцельно просиженное в интернете время, обвиняет в отсутствии здоровых профессиональный амбиций. А мне даже ответить что-то лень — бурчу невразумительную оправдательную чушь и дальше ничего не делаю.

Даже за водичкой к кулеру я ползу, не отрывая ног от пола — шаркаю, как столетняя бабка, чем, наверное, жутко раздражаю не только коллег-журналистов, но и весь рекламный отдел. Но мне лень поднимать ноги. Когда совсем задалбливает сидеть перед монитором, на котором не появляется шедевральных сенсационных текстов, я ползу курить (тут уж, лень не лень, а против мерзкой привычки не попрешь). А на улице холодно-прехолодно, и от этого еще только хуже. Надеваю ботинки, шапку, пуховик, перчатки и две минуты трясусь на ветру, как суслик. И ползу обратно — снова бесцельно сидеть перед монитором.

Я клятвенно обещаю начальству собрать себя в кучу уже завтра, но сама-то прекрасно знаю, что работать я смогу только весной, а нормально работать — только летом.

Если честно, меня такая особенность моего организма просто убивает: вот почему я, взрослая женщина, вынуждена сидеть, смотреть в окно на пургу и грустить? А самое паршивое, что все остальные-то себя чувствуют относительно нормально — что-то пишут, куда-то звонят, с кем-то разговаривают, выясняют подробности, обсуждают дело невинно убиенного фаната «Уральского трубника» — работают, в общем, а у меня вместо длинного тире опять получился квадратик, потому что я снова затупила, когда набирала нужную комбинацию.

Даже в редакции у нас холодно — батареи теплые, а помещение не прогревается совершенно. Ноги мерзнут, руки мерзнут, и вода в кружке моментально остывает. Где-то в глубине меня зарождается иногда желание что-то делать, куда-то бежать, искать новости, писать интересные тексты на злобу дня, но потом я вспоминаю, что на улице холодно, и ветер еще, и все — нет никакого желания, сижу дальше, прорастаю попой в стул. Почему-то даже отрывание этикетки от капель в нос кажется интереснее, чем пойти и поработать.

Осталось всего два с половиной часа до конца рабочего дня. И все, можно идти домой, ждать, что, может, именно в моем случае оправдаются слова утопической песенки про то, что завтра будет лучше, чем вчера. Да и как не будет? Конечно, будет. Только завтра. А у вас как с жизнедеятельностью? Справляетесь?