10 лучших интервью «Городских вестей» 2014 года

В этом году героями наших публикаций стали сотни людей — по самым разным поводам. Они давали комментарии, оценивали ситуации, делились данными и цифрами. Но иногда главной темой материала становилось не событие, а сам человек. Почитайте еще раз 10 самых интересных интервью (по субъективной оценке журналистов и объективному количеству просмотров на нашем сайте) — критикуйте, хвалите, комментируйте.

1. Леонид Гункевич, бывший вице-мэр: «Первоуральск скатывается в чиновничий популизм»

Леонид Гункевич: «Есть такая «маска страха» — желание хорошо выглядеть. Согласитесь, трудно признать: я отличный топ-менеджер завода, а здесь я ничего не понимаю. Тем более есть советчики».

2.Геннадий Зверев: «Унитаз должен использоваться по своему прямому назначению — при белых, красных и зеленых»

zverev

Геннадий Зверев, первый вице-мэр: «Я попросил поменять свое кресло пару дней назад — оно шаталось и крайне не комфортно работалось. Мне его заменили и сейчас мне достаточно удобно, и я чувствую себя очень устойчиво»

3. История вдохновляющего человека Ольги Власовой о любви к жизни

Фото Анны Неволиной
Фото Анны Неволиной

Десять лет назад Оля из-­за болезни потеряла ногу, но этот факт ее нисколько не удручил, а наоборот — подстегнул на свершение новых вершин. Сегодня Оля — успешный юрист, начинающая спорт­сменка и просто интересная личность.

4. Бизнес-история: «Из 100 рублей на 10 нужно жить, а 90 тратить на развитие»

drygin
Фото Анны Неволиной

 

Он мог стать инженером и пойти работать на завод — вид токарного станка завораживал с детства. Но вместо этого выбрал путь коммерсанта. Насколько сложнее быть хозяином самому себе — в бизнес-­истории Константина Дрыгина.

5. Адвокаты Анатолий Мезенин и Анна Очур-Оол: «Люди приходят со своей болью»

Фото Анны Неволиной
Фото Анны Неволиной

Адвокат Анатолий Мезенин: «Вот вы представьте: человек находится в местах лишения свободы, к сокамерникам обратиться возможность есть не всегда, а иногда просто нет желания, работнику полиции душу не изольешь. Нужно с кем-то пообщаться, посоветоваться, попросить защиты. И тут адвокату важно оказать моральную помощь, чтобы человек не упал, не сник. Когда адвокат его выслушает, становится намного проще. Да и на работе у меня так бывает — человек просто придет на прием, выговорится и уйдет».

6. Оксана Розум: «Вы замечали, что утром очень громко думается?»

Фото Анны Неволиной
Фото Анны Неволиной

Драматург Оксана Розум держится в стороне от мегаполисов и считает любовь отличным стимулом для работы.

7. В Первоуральске появились первые беженцы из Украины

Фото Анны Неволиной
Фото Анны Неволиной

Мы сидим на лавочке во дворе на Хромпике. Припекает солнце, над головой шумят полувековые тополя. Больше пока поговорить негде: Олег, Елена и Диана Сикора — беженцы из Украины. В Первоуральск приехали несколько дней назад и остановились у земляков, так что в съемной «однушке» их сейчас шестеро.

8. Байкер Ольга Сидорова: «Не гонюсь за ощущением молодости»

Фото Анны Неволиной
Фото Анны Неволиной

Когда-­то она пугала деревню глухим звуком мотора старого ИЖа, теперь на новенькой Хонде не заезжает во дворы и, тем более, никогда не газует на публику. Зачем девушке «железный друг», почему байк лучше машины и как реагируют мужчины-­водители — в «Простых истинах» девушки за рулем Ольги Сидоровой.

9. Ольга Вертлюгова, редактор «Городских вестей»: «Отказ от комментария — тоже позиция»

Фото Анастасии Пономаревой
Фото Анастасии Пономаревой

Ольга Вертлюгова: «Со временем неизбежно обрастаешь энным количеством друзей и знакомых. Есть люди, с которыми ты дружил, потом разошелся, а через три-четыре года он — депутат. И это, бывает, мешает».

10. Вадим Белоконь, художественный руководитель театра «Вариант»: «Плохим инженером быть можно, а вот плохим артистом — нет»

belocon6

Вадим Белоконь: «Моя мама мне сказала: «Вадик, пойми одну простую вещь: плохим инженером в нашей стране быть можно, а плохим артистом — нельзя». И как-то эта фраза запала мне в голову. Кстати, я не собирался быть плохим инженером — собирался быть хорошим. И поступил в политех в экспериментальную группу по роботехнике. С головой всегда был порядок, другой вопрос — разгильдяйство».