Vox populi: что первоуральцы думают о понижении цен на водку

В России с 1 февраля снижена минимальная розничная цена на бутылку водки. Отныне она составляет 185 рублей вместо прежних 220-ти. Это первое снижение цены на водку в России с 2009 года.

В течение 2014 года она дважды повышалась. Сперва 11 марта — до 199 рублей за 0,5 литра, затем 1 августа — до 220 руб.

Отпускная цена производителя с 1 февраля 2015 года уменьшилась до 162 рублей со 171-ого, а оптовая — до 170 рублей со 179-ти. Как отнеслись первоуральцы к столь «неслыханной щедрости» правительства — узнали «Городские вести»

IMG_8521

Полина Ладышева, пенсионерка:

— Я даже и не замечала. У меня мужа нет, а сама я не пью, так что не знаю даже, как относиться к снижению цены. Пусть так оно и будет. Что Путин говорит, то и правильно, я каждому его слову верю. Все, что он делает — нам во благо. Сделал дешевле, значит, так нужно.

IMG_8523

Анатолий Окулов, новотрубник:

— Где вы видите, что она подешевела? Это все вранье, как обычно. Это только в телевизоре она подешевела, а в магазинах как была дорогущая, так и осталась. Я не знаю, с чем связано снижение цены, опять какие-то махинации, наверно. Но мне все равно, я водку не покупаю.

IMG_8525

Ида Кудрявцева, пенсионерка:

— Мне это все безразлично. С чем связано? Если раньше мужик с похмелья бутылку пива покупал, ему было достаточно, то сейчас ему надо целую бутылку водки. Народ спивается в результате. Я против того, чтобы цену понижать, ведь водка как была паленая, так и осталась.

IMG_8526

Елена Федорова, работница хлебокомбината:

— Для меня падение цены вообще не принципиально, я водку не покупаю никогда. Вы бы вот сейчас не сказали, что подешевела, я и не знала бы даже. Может, это снижение кому-то и выгодно, но на мне оно точно никак не отразится.

IMG_8527

Александр Сибиряков, пенсионер:

— Кто выпивал, тот и будет выпивать, цена здесь вообще никакой роли не играет. Думаю, цену снизили, чтобы больше покупали. Я такую политику не поддерживаю. Я был бы доволен, если бы на продукты цена упала.

IMG_8528

Елена Шахмаева, новотрубница:

— У нас в семье не принято такой алкоголь употреблять, даже на праздники. Я думаю, что наше государство решило поправить свои финансовые дела. Алкоголь всегда был достаточно большой статьей бюджетных поступлений. Его всегда покупают, независимо от ценовой политики.

IMG_8530

Василий Иванов, полицейский:

— Я не пью, мне без разницы, подешевела водка или подорожала. Это для определенного слоя населения важно, а мне все равно. С чем связано такое «счастье»? Денег надо государству, вот и решили на водке нажиться — дешевую водку покупать больше будут.

IMG_8531

Сергей Логинов, работник ОАО «Динур»:

— Я водку не пью, так что мне без разницы. С 1 января у нас появился Таможенный союз с Белоруссией и Казахстаном. А в Казахстане водка вполовину дешевле, чем у нас. Чтобы Россия могла конкурировать, пришлось цену снизить. Мне вот только интересно — почему на красное сухое вино цена прежняя осталась?

Опрашивали Ольга Хмелева и Анна Неволина