Что бы первоуральцы спросили у Путина?

В четверг, 16 апреля, состоится традиционная прямая линия с президентом России. Прием вопросов начался 9 апреля и продолжится вплоть до окончания прямой линии.

Любой желающий может обратиться к Владимиру Путину, позвонив с городского или мобильного телефона на бесплатный номер 8-800-200-40-40, либо отослав смс или ммс-сообщение с видеовопросом на 040-40, тоже бесплатно.

«Городские вести» поинтересовались у первоуральцев — что бы они спросили у президента.

b1

Борис Гвоздев, новотрубник:

— Я бы не столько вопрос задал, сколько порекомендовал: нужно думать не только о непосредственных участниках Великой Отечественной войны, но и об их детях. Ведь тем, что защищал Родину на фронте — различные почести, а про детей, которые сутками стояли у станка, как будто забыли. Несправедливо это, мне кажется.

b2

 

Наталья Трубникова, сотрудница ЧОП:

— Я бы задала вопрос по поводу капитальных ремонтов. Когда людей загнали в приватизацию, дома должны были отремонтировать, но никто этого не сделал. Я живу в доме 1956 года постройки, сейчас весь груз по его обновлению ляжет на плечи жителей. Нам просто не под силу все это поднять.

b3

 

Александр Глушак, новотрубник:

— Меня совершенно не устраивает наше ЖКХ — очень интересно, когда приведут в порядок дороги. Столько денег каждый год выделяется, чтобы автомобили по ямам и ухабам не скакали, а все равно весной асфальта на улицах не остается. Нужно или технологию укладки менять, или подрядчика.

b4

 

Валентина Калашникова, пенсионерка:

— Я бы спросила, почему он допустил то, что нас тарифами начали душить. К пенсии добавили тысячу рублей, но мы ее начали по квитанциям отдавать. Так в чем суть прибавки-то? Просто чтобы галочку где-то у себя поставить, а как народ будет жить — дело десятое? Вот этот бы вопрос и задала.

b5

 

Екатерина Кожевникова, домохозяйка:

— Я бы спросила, собираются ли повышать пособие на содержание ребенка после полутора лет. Получается, что у меня муж не работает, я в декрете сижу, и доход — ниже прожиточного минимума. Но это пособие — на очень маленькую пачку памперсов. Как можно на такие деньги ребенка вырастить? Я, например, не знаю.

b6

 

Михаил Сорока, в декрете:

— Меня больше всего волнует два вопроса — когда у нас, наконец, будут хорошие дороги, и когда закончится кризис. Больше пока я ни о чем не хочу спрашивать. Мне кажется, Путин должен знать ответы на эти вопросы. Он же президент. Должен все знать.

b7

 

Александр Тарасов, безработный:

— Я бы спросил, когда на Украине война закончится. У меня там много родственников, я переживаю очень. Каждый день новости смотрю, но что-то ситуацию лучше или понятнее не становится. А если не президент, то кто же знает, когда его народ перестанут убивать. Пусть и мне скажет.

b8

 

Софья Перкина, пенсионерка:

— Мне нечего у президента спросить, мне нравится, как мы живем. Я довольна — все, что нужно, нам дают. Вопросы у меня есть только к нашим местным «правителям», пусть лучше они ответят, когда мы начнем ездить по ровным дорогам и пить чистую воду. А президент пускай с мировыми проблемами разбирается.