Папа как папа

Блог Владимира Петрова об отце

 — Папа был для меня просто папой. Он, как и все отцы, был требовательным и иногда строгим к сыну. В какой­-то момент у нас даже был конфликт на фоне музыки. Я, наверно, специально не хотел слушать рок, и слушал электронную музыку. Потом уже я понял, что папа-­то был прав.

Иногда втягивал меня в свой музыкальный мир. Я был маленьким, и папа с дядей Лешей Могилевским привели меня на студию и попросили спеть песню о чиже, за это пообещали машинку. Песня была о том, как птичке тесно в ее клетке. Я спел ее веселым, задорным голосом. Им же нужна была трагичная история. Они тогда забрали машинку, довели меня до слез, и заставили плаксивым голосом записать эту песню.

Фото c cайта peoples.ru
Группа Nautilus Pompilius. Николай Петров — крайний слева Фото c cайта peoples.ru

Конечно, он был нестандартным папой. Он никогда не ходил на родительские собрания, учителя его ни разу не видели. И однажды у меня вызвали родителей в школу то ли за внешний вид, то ли за поведение.

Был урок, папа стучит в кабинет, мол, вызывали? На него все оборачиваются. А в дверях стоит мужик в кожаных штанах, косухе, ботинках на здоровенной подошве, на голове — много рыжих косичек. Учительница посмотрела на него с ног до головы и говорит: «К вашему сыну у меня претензий больше нет».

Он был в меру крутым, но никогда не был «звездным». Научил меня быть дружелюбным и открытым к людям.