Топы идут в народ: в МОТИВ стартует акция «Клиентский день»

25 июня в офисе оператора МОТИВ топ-руководитель примерит роль обычного консультанта и будет общаться с абонентами.

В этот четверг абоненты МОТИВ смогут задать свои вопросы высшему руководству компании. За стойкой офиса встанет коммерческий руководитель Западно-Каменского филиала Алексей Крылов. Встретить топа можно будет в офисе на проспекте Ильича, 37. Если у вас есть предложения для улучшения работы оператора или замечания к качеству услуг, вы можете обсудить это с топом компании с 13:00 до 16:00 .

«Мы — «домашний» оператор, наше руководство не сидит в офисах, где-то в далекой Москве, а находится рядом со своими абонентами. У нас есть несколько каналов для обратной связи с абонентами: это и контакт-центр, и онлайн-сервис «Добро пожаловаться», и группы во всех социальных сетях. Мы очень надеемся, что в «Клиентский день» наши абоненты проявят активность и воспользуются шансом обсудить наболевшие вопросы с руководством компании. Мы с удовольствием выслушаем их предложения и возьмем себе на карандаш», — сообщает Алена Ярушина, пресс-секретарь компании МОТИВ.

«Клиентские дни» проходят во всех регионах присутствия оператора МОТИВ. Топы работают на равных условиях с другими консультантами офисов: рассказывают про тарифы, подключают абонентов, продают смартфоны и консультируют по любому другому вопросу. Так что у вас есть редкая возможность обсудить услуги связи, как говорится, на высшем уровне.