Решили на высшем уровне

В Первоуральске прошел «Клиентский день» МОТИВ

Вот уже несколько недель высшее руководство мобильного оператора каждый четверг встает за стойки администраторов в офисах и лично общается с абонентами. Топ-менеджеры уже посетили 29 городов и 44 офиса. Прошел «Клиентский день» и в Первоуральске.

В этот четверг в офисе на ул. Ильича, 37 абонентов консультировал коммерческий руководитель Западно-Каменского филиала Алексей Крылов. Три часа топ-менеджер работал наравне с консультантами офиса: продавал смартфоны, консультировал по тарифам и рассказывал посетителям о всех прелестях мобильного Интернета 4G от МОТИВ, которым с недавних пор могут пользоваться и жители Первоуральска.

«Такая работа будет полезна для любого руководителя, — рассказал Алексей Крылов. — Время в офисе помогает стать ближе к абонентам. Люди обращались по разным вопросам, в том числе, по расширению зоны действия сетей высокоскоростного Интернета 4G, по вопросам роуминга, с жалобой на качество связи в отдельных точках города. Благодарю всех обратившихся за помощь в улучшении качества оказываемых услуг, в самом широком смысле этого слова: от технических вопросов и до работы наших специалистов офисов. Сейчас все обращения мы тщательно анализируем и применяем меры по устранению недочетов».

Если вы не успели на Клиентский день, но у вас есть предложения по улучшению качества услуг МОТИВ, вы всегда можете оставить свое пожелание в сервисе «Добро пожаловаться», в группах оператора в социальных сетях или позвонив в Контакт-центр по телефону 8 800 240 0000. Сделаем МОТИВ еще лучше вместе.