Жительница Первоуральска уверена, что ее муж не отравился, а его убил сосед

Жительница Первоуральска Нина Черногубова уже больше месяца ходит по инстанциям в поисках справедливости. Нервно запинаясь, она рассказывает, что произошло в начале лета.

— Сосед позвал мужа к себе в гости. Переломал шесть ребер, у него черепно-мозговая травма. Такую экспертизу мне дали в морге, — говорит Нина Николаевна. — В первоуральской полиции дело закрывают, ничего не хотят выяснять. Говорят, что у Вовы моего было отравление. Конечно, я не согласна с этим. Буду настаивать на эксгумации.

Нина Черногубова проживает в частном доме в поселке Шайтанка. В тот день утром с ночной смены должен был прийти ее муж – Владимир. В семь часов утра Нина Николаевна ему, как обычно, позвонила.

— Он сказал, что уже идет домой и с цветами. Прошло полчаса, а мне самой уже надо было на работу уходить, его все нет. Я ему снова звоню: «Вова, ты где?». Берет трубку уже не он и незнакомый голос мне отвечает, чтобы я вообще сюда не звонила, иначе муж мой домой вообще не вернется. После этого телефон выключили, и дозвониться я не могла, — продолжает Черногубова.

В этот же вечер к женщине приехала полиция, сообщили, что муж скончался. Оказалось, после работы муж Черногубовой зашел к соседу, по словам женщины, раньше они не общались. Там они распивали коньяк. По материалам дела, Владимир скончался от отравления алкоголем.

— В деле у них написано, что они выпивали коньяк. Почему тогда мой отравился, а тот нет? – недоумевает Нина Черногубова. – Полиция ведет себя странно, прикрывает виновного. В морге мне дали экспертизу: у мужа была черепно-мозговая травма, переломано шесть ребер. Мы его даже когда хоронили, он был весь в синяках – избитый. Не принимают они во внимание и характеристику от нашего уличного комитета. Сосед этот со всей улицей переругался, пересудился. Он же когда напивается, всех зазывает к себе домой, чтобы еще выпить, неважно – знакомый человек или нет. Видимо мой муж шел мимо и тот его позвал, но Вова сам бы не пошел, он его насильно затащил.

Женщина обращалась в разные ведомства, но пока результата нет.

— Я настаиваю на эксгумации. Я это дело не оставлю, дойду до Москвы.

О проблеме женщины узнал и руководитель следственного управления СК России по Свердловской области генерал-лейтенант юстиции Валерий Задорин. Валерий Юрьевич поручил сотрудникам первоуральского отдела расследовать данное дело.

Валерий Задорин Фото Анны Неволиной
Валерий Задорин
Фото Анны Неволиной

— Я уже дал поручение своим сотрудникам, переговорю с прокурором. Попрошу, чтобы дело, которое расследовали  в полиции, передали нам. Мы отменим решение об отказе возбуждения уголовного дела по факту смерти. И уже наши следователи будут разбираться в причинах смерти, проведут дополнительные исследования, в рамках уголовного дела поставим точку. Если будут доказательства причастности к смерти соседа, которого она подозревает, дадим соответствующие указания.