В МФЦ появятся «дежурные по залу»

Для комфортного ожидания заявителей в очереди Многофункциональный центр вводит новый сервис-дежурный по залу. В качестве пилотной площадки выступит офис в Екатеринбурге по адресу 8 марта,13.

Новый сервис введен для сокращения времени оказания услуги. Дежурный оператор поможет заявителю заполнить ряд необходимых документов для получения услуги, в том числе согласие на обработку персональных данных, проверит пакет документов, поможет заранее оплатить госпошлину.

— Чтобы сократить время приема заявителя в окне, а соответственно и время ожидания в очереди на получение услуги в зале будет работать консультант, который проверит правильность заполнения заявлений, согласий, наличие документов. Задача дежурного администратора — сделать пребывание в очереди полезным для клиентов Многофункционального центра, — отметил директор областного МФЦ.

На сайте МФЦ реализована возможность просмотра состояния электронной очереди. Интерактивный модуль «Просмотр состояния электронной очереди» позволит заявителям в режиме реального времени узнать количество талонов в очереди и примерное время ожидания в любом филиале Свердловской области.

— С внедрением этой функции на сайте центра у жителей области и города Екатеринбурга появилась возможность выбора филиала, где ожидание в очереди на текущий момент минимально. Это позволит сократить время пребывания в очереди и перераспределить поток заявителей, — подчеркнул глава Многофункционального центра.

Напомним, во всех филиалах МФЦ реализована предварительная запись. Записаться на получение услуги можно по телефону 354-73-98 (для жителей г. Екатеринбурга) и 8 800 500 84 14 (для жителей Свердловской области), а также на сайте учреждения.