В «Уральских газовых сетях» прокомментировали ситуацию с Иваном Масюковым

Как сообщил «Городским вестям» начальник комплексно-эксплуатационной службы «Уральских газовых сетей» Александр Транзалов, ни о каком хамстве со стороны диспетчера не может идти речи.

 

— Диспетчеры прекрасно знают, что все их разговоры с клиентами записываются, — говорит Александр Транзалов, — У нас работают опытные люди, разговаривать они умеют. Я прослушал запись, ни одного грубого слова там не было. Масюкову все было деликатно объяснено и сказано, что технические заявки людей, не имеющих договора, не выполняются.

Как сообщил нашему изданию Транзалов, о том, что истекает срок договора, Масюкову было выслано письменное уведомление.

— Аварийная бригада, куда позвонил первоуралец, выполняет только аварийные заявки, — продолжает сотрудник «Уральских газовых сетей», — а аварийные заявки — это что такое? Это когда есть выход газа или запах газа. Ни о чем подобном разговора с диспетчером не было. Так же наша сотрудница уточнила, кто устанавливал котел, потому что, если это делает не наша служба, мы предупреждаем владельцев, чтобы они имели под рукой альтернативный источник тепла.