Не соответствующее качество приобретенной мебели, нарушение сроков ее передачи покупателям — предмет обращений потребителей за правовой помощью в Первоуральский консультационный пункт Роспотребнадзора.
В 2016 году наибольшее количество обращений потребителей в консультационный пункт Первоуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» связаны с приобретением мебели в магазинах одной из торговых сетей города.
Претензии покупателей связаны с нарушением сроков передачи продавцом предварительно оплаченного товара, с ненадлежащим общим качеством мебели.
Так, в текущем году в консультационный пункт за правовой поддержкой в отношении данных продавцов обратилось более 30 человек. С помощью специалистов потребители в судебном порядке смогли не только вернуть стоимость товара, но также взыскать с продавцов неустойку за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара, неустойку за нарушение срока удовлетворения требования потребителей, убытки, моральный вред и штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителей. Общая сумма по рассмотренным и удовлетворенным искам составила более 214 тысяч рублей.
Обращения граждан в консультационный центр по факту нарушения предпринимателями законодательства при реализации по мебели продолжают поступать.
Правовую помощь можно получить в Консультационном пункте для потребителей Первоуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», который работает в Первоуральске по адресу: улица Вайнера, дом 4, кабинет 107, понедельник-пятница, с 08:30 до 16:30, телефон (3439) 66-85-04).