421

Первоуральцы жалуются на некачественную мебель

Фото с сайта llprospect.ru

Фото с сайта llprospect.ru

Не соответствующее качество приобретенной мебели, нарушение сроков ее передачи покупателям — предмет обращений потребителей за правовой помощью в Первоуральский консультационный пункт Роспотребнадзора.

В 2016 году наибольшее количество обращений потребителей в консультационный пункт Первоуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» связаны с приобретением мебели в магазинах одной из торговых сетей города.

Претензии покупателей связаны с нарушением сроков передачи продавцом предварительно оплаченного товара, с ненадлежащим общим качеством мебели.

Так, в текущем году в консультационный пункт за правовой поддержкой в отношении данных продавцов обратилось более 30 человек. С помощью специалистов потребители в судебном порядке смогли не только вернуть стоимость товара, но также взыскать с продавцов неустойку за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара, неустойку за нарушение срока удовлетворения требования потребителей, убытки, моральный вред и штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителей.   Общая сумма по рассмотренным и удовлетворенным  искам составила более 214 тысяч рублей.

Обращения граждан в консультационный центр по факту нарушения предпринимателями законодательства при реализации по мебели продолжают поступать.

Правовую помощь можно получить в  Консультационном пункте для потребителей Первоуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», который  работает в Первоуральске по адресу: улица Вайнера, дом 4, кабинет 107, понедельник-пятница, с  08:30 до 16:30, телефон (3439) 66-85-04).

 

Комментарии 3

Внимание! Комментарии на сайте не премодерируются. Правила