В Первоуральске набирает обороты флэшмоб #МеняНеВзяли

Куда не попали известные горожане — в нашей подборке.

В Facebook пользователи делятся своими воспоминаниями о том, куда и когда их не взяли. Мы выбрали самые интересные случаи.

 

Ксения Лумпова, юрист:

#МеняНеВзяли в УгРО.
Как сейчас помню, начальник уголовного розыска фантазировал на тему моего трудоустройства:
— Вот звоню я тебе, Ксения, в 2:00 ночи: «У нас труп. Одевайся, поедем из пруда вылавливать. Группа выехала».
А ты мне такая:
— Сергей Геннадьевич! (коллеги поправят, если неверно Лузина называю)… Из какого пруда? Я не могу из пруда. У меня вся обувь на каблуках, и кудри же разовьются!
Так было обидно. Но как он прав!
Я благодарна, что во мне начальник УгРО увидел капризную кудрявую девчонку, а не увлеченного уголовной романтикой недоопера. И пошла я совсем другой дорогой. И встретила на пути много всего интересного.

 

Наталья Гичкина, экс-директор первоуральского парка новой культуры:

— В 8 классе меня наградили поездкой в «Артек». Это был сентябрь, мы учились в «Артеке». Именно там у меня случился первый урок химии. Учительница показала нам кристаллы поваренной соли и спросила нас — что это такое?
Я смело подняла руку и ответила — поваренная соль!
— Ты уверена?
— Да, конечно!
— Попробуй, вдруг не соль.

И я смело попробовала. И получила свою первую в жизни! двойку.
— Запомните главное правило химии — никогда ничего не пробуйте, — строго сказала учительница.

И не взяла меня на соревнования по химии. Было очень обидно, я чувствовала себя подопытным кроликом.
Поэтому начала изучать химию, в школе заняла второе место на областной олимпиаде по химии, поступила на химфак УПИ и закончила его с красным дипломом.

 

Валентина Пермякова, редактор газеты «Городские вести. Ревда»:

— #Меняневзяли в СКБ-Контур пресс-секретарем в 2008 году. Тогда я ушла из «Аргументов недели-Урал» и колесила по Екб, чтобы найти работу. В офисе компании, которая делает софт для бухгалтерии и бизнеса, гладко выбритый средних лет мужчина провел мне два психологических теста (это заняло около двух часов), и попросил ознакомиться с результатами. Там было что-то вроде «слишком эмоциональная, с неустойчивым характером, амбициями и бла-бла-бла», в основном, всякое нелицеприятное, и было очень обидно это все читать. Хотя, говоря откровенно, правды там было довольно много.

В общем, не взяли меня. И я действительно не знала, огорчаться или радоваться, потому что пришлось бы таскаться из Ревды в екатеринбургские пикуля, а с таким «цифровым» отношением к кадрам и желанием все-все просчитать я бы не сработалась. С другой стороны, после этого я почти полгода сидела без работы. А потом наступила эра «Городских вестей» (февраль 2009), где и работаю по сей день. И мне нравится.

А так, глядишь, до сих пор по офисам СКБ-контура гуляла бы. В общем, к чему я это? Все в жизни не случайно, а закономерно.

 

Александр Ряписов, режиссер:

— Меня не взяли в школьный кружок бальных танцев. Почему-то эта очень «древняя» история меня волнует до сих пор.
Классе, наверное, в 4-м… в нашей, избалованной успехами в самых разных направлениях тогдашней школьной жизни, 32-й средней политехнической школе набирали кружок бального танца. Руководитель кружка Валентина Кирилловна протестировала нас на уроках ритмики и указала пальцем в тех, кого ждет. В меня тоже ткнула. Я был избалован. Пел сольно и в хоре. Играл в ансамбле скрипачей. Сдавал нормы ГТО. И вообще…
Вечером указанного дня начал собираться на первую встречу бальников, но папа, увидев меня в прихожей, нестрого спросил, мол, куда путь держим? Я, мол, так и так, позвали в кружок бальных танцев… пойду схожу, прикину, что к чему и может быть осчастливлю их… И вдруг папа жестко: «Исправь двойку по сольфеджио, тогда иди еще и в «бальники»…» Я, конечно, расстроился: как же так? Все придут сегодня, а я приду только на вторую встречу… Только ни на вторую, ни на третью встречу меня не пустили. Валентина Кирилловна была такой же жесткой, как папа. Потом мои одноклассники кружились в вальсах, скакали в польках и мазурках, метали страсти во всяких «латинах», а я только смотрел из зрительного зала и горько завидовал их грации, пластике и улыбкам, таким непривычным улыбкам в то застойное время.
Всех их хорошо помню. Все были и остались разными…

 

Виталий Листраткин, депутат городской думы:

— Ничем не могу поддержать тему #МеняНеВзяли ))))) К мутноглазым журавлям с детства равнодушен, а красавиц синиц сам поймал )

 

 

 

Александр Мосунов, журналист:

— #Меняневзяли на журфак УрГУ… а потом взяли… не взяли по зрению в Свердловское военно-политическое училище… а потом — в армии — давали рекомендацию и после года службы усиленно посылали учиться во Львовское военно-политическое училище (там журфак был)… но я хотел в УрГУ, куда меня и взяли… когда я учился в 10 классе, мою заметку не взяли в газету «Под знаменем Ленина», а потом я в ней проработал в общей сложности почти 10 лет, в том числе тогда, когда она уже и имя сменила на «Вечерний Первоуральск», был ее главным редактором и директором и, наверное, кого-то не взял…