Недоступная среда

Жительница Первоуральска вынуждена постоянно находиться дома. Выйти из подъезда и зайти в него женщина не может — на крыльце нет поручней.

Из второго подъезда в третий

Владимир Тейтельбаум жаловаться не привык — характер не позволяет. Но после того, как его супруга, Антонина Матвеевна, перестала выходить из дома из-за отсутствия поручней на крыльце, не сдержался. 26 июля 2016 года мужчина с соседями написал коллективное письмо в управляющую компанию ЕРЦ.

— Мы все вместе написали заявление, чтобы отремонтировали нам крыльцо. Первый подъезд на тот момент уже был отремонтирован, и мы понимали, что ЕРЦ может и нам, в третьем, сделать удобный вход в дом, — рассказывает Владимир Матвеевич.

Фото Анны Неволиной

После письма в скором времени управляющая компания провела ремонт крыльца второго подъезда. До третьего руки мастеров так и не дошли.

Владимир Тейтельбаум. Фото Анны Неволиной

— Я сначала подумал, что специалисты ЕРЦ ошиблись, отремонтировав второй подъезд. Перепутали, хотели наш реконструировать, мы же письмо писали. Позвонил в компанию, а мне там говорят: «Мы же вам сделали крыльцо у второго подъезда».  Так у нас третий! Мы что, должны через второй подъезд в наш заходить? — возмущается Владимир Тейтельбаум.

УК ЕРЦ отремонтировала два крыльца. До третьего руки пока не дошли. Фото Анны Неволиной

Мужчина не просит многого — говорит, достаточно будет просто добавить поручень. Этого хватит, чтобы супруга смогла выходить на улицу. Сейчас 87-летняя женщина вынуждена постоянно находиться дома.

Фото Анны Неволиной

— На первую ступеньку крыльца я еще смогу забраться, — рассказывает Антонина Матвеевна, — рукой возьмусь за бетонное ограждение и обопрусь. А дальше как? Перил же нет, держаться не за что. Если только искать помощи у прохожих.

 

До чего дошли…

51 год Антонина Матвеевна проработала педиатром в детской больнице Первоуральска. 40 лет Владимир Матвеевич работал на ПНТЗ.

— И вот до чего дошли…, — вздыхают Тейтельбаумы. — Мы не привередливые, но простые-то вещи для нас можно сделать? Хотя бы поручень. Да сказали бы, сколько стоит, заплатили бы сами.

Фото Анны Неволиной

Кроме Тейтельбаумов, в подъезде живут ветераны военных действий, инвалиды. Платят за содержание и ремонт жилфонда. По словам Владимира Матвеевича, только с их квартиры ЕРЦ ежемесячно взимает 1111 рублей за данную услугу.

Заместитель директора ЕРЦ Михаил Малухин прокомментировал ситуацию с крыльцом:

— Поручни — приспособление, на которое необходим проект, поэтому мы не имеем права самостоятельно их смонтировать. Но мы идем навстречу жителям — раз уж сделали первый и второй подъезды — у третьего тоже крыльцо отремонтируем.

По словам Малухина, реконструкцию крыльца ЕРЦ проведет в течение августа.