«Стараемся оперативно реагировать»

Куда звонить, если у вас нет отопления.

26 октября прошло очередное заседание городской думы. Первым докладчиком стал замглавы по ЖКХ Артур Гузаиров.

Артур Салаватович отметил, что с началом отопительного сезона в городе заработала «горячая линия», на которую могут звонить первоуральцы, недовольные качеством подачи тепла в дома.

— На полное отсутствие отопления поступило 280 заявок, — сказал Гузаиров, — по качеству горячего водоснабжения — 18, на частичное отсутствие отопления пожаловалось 312 человек.

Пик обращений, по словам замглавы, пришелся на 2-3 октября, после чего пошло понижение числа звонков.

Телефон «горячей линии» — 112 или 8 (3439) 64 97 07

— Сейчас поступает 2-3 заявки в день, они касаются, в основном, необходимости обработки стояков. Больше всего обращений поступило из районов проспекта Космонавтов, улиц Советская и Вайнера, — отметил Артур Салаватович.

Из всех обращений 349 поступило от жителей, чьи дома обслуживает управляющая компания «Дом Плюс», 144 обращения — УК «Даниловское».

Рассказал Артур Гузаиров и о технологических нарушениях, которые произошли на сетях в период запуска отопления.

— На прямых трубопроводах было 19 нарушений, на обратных трубопроводах — три повреждения, по горячему водоснабжению — девять.

Сейчас проведена проверка готовности муниципалитета к осенне-зименему периоду, в скором времени Первоуральск должен получить паспорт готовности.

— Мы стараемся оперативно реагировать на все обращения граждан, которые к нам поступают, — добавил Артур Гузаиров, — устранить неполадки пытаемся в установленные для этого нормативные сроки.