Первоуральцы не могут дозвониться на «горячую линию» по монетизации

На прошлой неделе в редакцию не единожды звонили первоуральцы, обеспокоенные тем, что «горячая линия» по монетизации, которая работает в отделе субсидий, на самом деле вовсе не работает. Люди возмущены: многим не пришли компенсации расходов на оплату услуг ЖКХ.

На прошлой неделе в редакцию не единожды звонили первоуральцы, обеспокоенные тем, что «горячая линия» по монетизации, которая работает в отделе субсидий, на самом деле вовсе не работает. Люди возмущены: многим не пришли компенсации расходов на оплату услуг ЖКХ. И для тех, кто по каким-то причинам не может прийти в отдел субсидий, «горячая линия» — единственный способ узнать, почему не пришли деньги.

— Я звонил туда до праздников, и после несколько раз, в течение дня, — рассказал Александр Петрович Ерышов, федеральный льготник. — Хотел узнать, почему мне на карту Сбербанка не поступила компенсация расходов на оплату ЖКХ. Но там либо занято, либо никто не отвечает.

Александр Петрович предположил даже, что мы ошиблись с номером. Однако номер — 22-80-20 —существует, и этот телефон на самом деле расположен в отделе субсидий (Управление ЖКХ, Советская, 9). Мы в течение двух дней пытались дозвониться по «горячей линии», но телефон действительно все время занят.

Похоже, людям, не получивших компенсацию расходов на оплату ЖКХ, и желающих выяснить, почему, остается только идти на прием в отдел субсидий. Те же граждане, которые решили получать компенсацию не через банк, а через почту, могут обратиться за деньгами в почтовое отделение (по прописке).

Татьяна Ткачева, пресс-секретарь администрации:

— У специалистов отдела субсидий напряженная работа. Его атаковали граждане, все специалисты сидят на приеме и отвечать на звонки им сейчас некогда. Но «горячая линия» все же работает с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов (перерыв с 12 до 13 часов). Если вы не можете дозвониться с первого раза, звоните вновь. Других телефонов они не дают.