В Первоуральске в люк провалились папа с сыном

Сейчас на люке, куда провалились Андрей и Тимофей Командировы, установили деревянную крышку. Причем, рядом лежит "родная" крышка этого люка. Но ее никто не ставит на место

В конце минувшей недели очередной первоуральский ребенок провалился в канализационный колодец. К счастью, в этот раз все обошлось.

— Я вот хочу всем мамочкам сказать — смотрите за своими детьми! Ни на секунду их не отпускайте. В нашем городе ведь не знаешь, чем твой следующий шаг закончится. (Евгения Командирова, мама мальчика)

Семья Командировых в четверг, 8 апреля, отправилась полным составом в больницу. Пока мама и бабушка ходили на прием к врачу, отец с сыном дышали свежим воздухом. Прямо напротив лечебного учреждения находится полуразрушенное здание бывшей детской больницы. Вот там-то Тимофей Командиров, которому всего 2,5 года, узрел экскаватор. Естественно, мальчик в сопровождении папы отправился смотреть на эту «чудо-машину» поближе. В тот момент, когда женская половина семьи Командировых вышла на улицу и мужчины повернули обратно, случилось страшное.

— Вышли из больницы, я кричу — возвращайтесь, — вспоминает мама ребенка Евгения Командирова. — Они пошли обратно вроде по тому же самому месту. Колодца из-за снега вообще не видно было. Я смотрю, Тима одной ножкой проваливаться начал. Кричу мужу, который что-то там в телефоне щелкал: «Андрей, он же проваливается!» Муж начал поворачиваться и тут же сам провалился. Зацепился локтями за край, в этом положении смог схватить Тиму за капюшон и выдернуть. А мы уж тут с мамой подбежали и помогли ему выбраться.

По словам Евгении, мимо проезжала милицейская машина. Сотрудники милиции посоветовали пострадавшим написать заявление в УВД. Однако Командировы подумали, что раз все обошлось, то ни в какие инстанции они обращаться не будут. Единственное, беспокоил по-прежнему открытый колодец.

— В УВД посоветовали обратиться в МЧС, — говорит Евгения. — Вот после этого колодец прикрыли деревянным щитом и колесо сверху положили.

Тимофей, по словам мамы, случившееся перенес стойко. На вопрос «Тима, страшно было?» отвечает лаконично: «Да».

— Ну, понятно, что заплакал, когда провалился, испугался, — прижимает к себе сынишку Евгения. — Дома уже увидели, что у него ножка опухла. Видимо, обо что-то все-таки ударился. Ну, и ночью плохо спал, плакал. Мы потом в колодец заглянули — он глубокий. Кто его знает, чем бы все закончилось, если бы папы рядом не было. Я вот хочу всем мамочкам сказать — смотрите за своими детьми! Ни на секунду их не отпускайте. В нашем городе ведь не знаешь, чем твой следующий шаг закончится.

Комментарий

Михаил Медведев, главный инженер МУП «Водоканал»:

— Я выяснил, этот колодец относится к водопроводу разрушенной больницы. Водопровод мы сейчас не обслуживаем. Получается, колодец ничей. Ситуация один в один как зимой, когда мальчик погиб на Береговой — такт тоже снег чистили коммунальной техникой, люк сдвинули. Я дал команду колодец засыпать.