Отопительный сезон. С точки зрения пиара.

Андрей КАЗИН, корреспондент:

Начало отопительного сезона в Первоуральске уже второй год подряд становится разменной монетой в политических играх сильных мира сего.

В прошлом году областные структуры воспользовались ситуацией, чтобы сместить с поста мэра неугодную им фигуру Федорова, в этом году уже депутаты городской думы, входящие во фракцию «Единой России» решили за счет трудностей, возникших из-за изменения технических условий подключения жилого фонда к тепловым магистралям, получить дешевый пиар, и выступили в качестве «радетелей за благо народное».

Уважаемые фракционисты, а многие из них являются руководителями крупных предприятий, среди которых есть и ресурсоснабжающие организации, накануне выборов почему-то забывают о своем производственном и житейском опыте, и опускаются на уровень среднестатистического обывателя, предпочитая ощупывание в присутствии прессы радиаторов отопления, профессиональному разбору ситуации с подключением соответствующих специалистов. И все это только потому, что взвешенный анализ возникших в городе коммунальных проблем политического капитала не добавит.

Гораздо проще пригласить на заседание узкого кружка думских единороссов трех, четырех жителей города, изображая единство партии и народа, и опираясь на полученную от этих людей информацию ставить оценку главе города. Гораздо проще на заседании Думы, не вникая в слова начальника УЖКХиС, который говорит о масштабах запуска магистральных теплосетей и о подводе теплоносителя к жилым домам, утверждать что это не правда, потому что в квартирах батареи холодные. Почему-то подобные претензии никто не предъявляет газовикам, когда те докладывают о газификации того или иного поселка. И никто не говорит, что газификация это фикция, потому что не во всех домах сельчан работают газовые плиты. Так как всем очевидно, что проблему подключения своего дома к газопроводу каждый житель села решает сам. То же самое и в городе, сначала запускаются тепловые магистрали, а далее собственники посредством управляющей компании подключаются к ним. При этом должны быть выполнены определенные финансовые и технические условия. И как только эти условия выполняются, в дома поступает тепло. Все просто, но с точки зрения пиара неинтересно.

Впереди нас ожидает выборный цикл 2011-2012 годов, поэтому нам горожанам, наверное, имеет смысл, относится к любым публичным акциям политических объединений с определенной долей скепсиса. Потому что сегодня любой свой шаг политики просчитывают с точки зрения грядущих выборов, а не с точки зрения здравого смысла.