Это что за беспредел?

Больше всего в данной ситуации раздражает вот что — детские мысли, совершенно бескорыстные, были интерпретированы совершенно в другую сторону.

Анатолий Светкин, читатель
Анатолий Светкин, читатель

— Моя дочь, Алена Светкина, написала письмо мэру города с просьбой снести детский сад. Она каждый день ходит мимо этого здания в школу и каждый раз боится. Бомж, который живет там, неоднократно выскакивал на детей, пугал их.

Мы, родители, даже не ожидали, что детское письмо вызовет такой резонанс.

Больше всего в данной ситуации раздражает вот что — детские мысли, совершенно бескорыстные, были интерпретированы совершенно в другую сторону. Когда дети написали письмо, администрация решила, что это — «заказуха», и начала предпринимать какие-то совершенно непонятные действия — начались допросы детей, школу начали трясти.

Прокуратура сейчас занимается совсем не тем, чем следует — они детей допрашивают: кто научил, зачем вы написали это письмо. Какие объяснения вообще можно брать с 11-летнего ребенка? Инспекторы по делам несовершеннолетних пришли и стали допрашивать детей по одному. Это что за беспредел? После этого письма мы уже думаем о том, чтобы самим уехать из Первоуральска  и увезти детей. Потому что мы стали бояться не только бомжа, который по-прежнему живет в заброшенном садике и пугает наших детей, но и тех людей, которые находятся у власти.

Администрация сейчас пытается вернуть здание бывшего детсада в муниципальную собственность. Но после убийства девочки, которое произошло в этом здании три года назад, вряд ли на этом месте можно построить какое-то заведение, которое будет пользоваться в Первоуральске популярностью. Реконструкции это здание никакой уже не поддается — оно практически полностью разрушено. Меня, и большинство родителей нашего района, больше интересует консервация этого садика и изоляция оттуда детей. Потому что там живет до сих пор этот бомж, к нему приходят друзья, они там пьют. Нам не нужно, чтобы об этом поговорили и забыли, нам нужен факт — изоляция и консервация. Скоро весна, там все опять кустами зарастет.

Мы не остановимся, будем держать на контроле эту ситуацию, потому что живем рядом. Я могу собрать миллион подписей против этого садика. Но ведь все можно решить по-человечески. Не надо там забастовок или митингов.