Большая компания – большие возможности

18 лет назад, когда компания «Тандер» открывала свои первые магазины розничной торговли с таким привычным теперь названием «Магнит», несколько тысяч покупателей в день казались невероятным достижением. Сегодня миллионы жителей России ежедневно заполняют свою продуктовую корзину именно в магазинах «Магнит». Сегодня «Магнит» – это крупнейшая в стране федеральная сеть розничной торговли.

А сколько же сотрудников трудится в компании для того, чтобы ежедневно можно было найти все необходимое в магазине «у дома» и по доступной цене? Около 160 тысяч человек. Это численность населения среднего российского города. Сергей Галицкий, генеральный директор компании, говорит: «Мы горды тем, что стали вторыми среди крупнейших работодателей страны. Это наш вклад в экономику государства. Мы чувствуем ответственность за всех, кто работает в компании, и сделаем все, чтобы наши сотрудники получали достойную заработную плату».

Достойная заработная плата – это далеко не все, что предлагает компания своим сотрудникам. Полный социальный пакет, удобный график работы, оплата медицинских осмотров, помощь социально незащищенным сотрудникам, бесплатное обучение, возможность стремительного кадрового роста и многое другое. Персонал  компании и члены их семей имеют возможность отдыхать у Черного моря в собственном санатории компании в поселке Лазаревское (город Сочи) по льготным ценам. Путевки в детские лагеря и санатории предоставляются бесплатно. В компании есть собственный негосударственный пенсионный фонд, а значит, работник может увеличить свои пенсионные накопления, перечислив накопительную часть пенсии в НПФ «Магнит».

Но главное – это уверенность в завтрашнем дне: компания стабильна и динамично развивается. Грамотное руководство, использование современных технологий бизнеса, и понимание того, что главное в этом бизнесе – предвидеть потребности покупателей, позволяют компании уверенно лидировать в конкурентной среде. А энергия и интеллектуальный потенциал сотрудников помогают компании постоянно развиваться.

Сегодняшняя торговая сеть – это сложнейший механизм, основная задача которого предоставить покупателю качественный товар по доступной цене. А в снижении цены важнейшую роль играет уменьшение собственных затрат. В компании свой автопарк – 4089 современных большегрузных автомобилей, которые выполняют ежедневно более 1500 рейсов, собственные автомастерские, заправки, цеха расфасовки, современное высокотехнологичное оборудование распределительных центров и гипермаркетов. Все это, плюс использование новейших технологий в области продаж, финансов, логистики и кадровой политики, позволяет даже в период инфляции сохранять цены на товары каждодневного спроса доступными для покупателя среднего достатка.

Грамотную стратегию развития компании, уровень технической оснащенности, профессионализм персонала высоко оценивают партнеры, в том числе и зарубежные. Акции компании продаются и покупаются на фондовых биржевых площадках,что способствует улучшению имиджа фирмы и привлекает новых инвесторов. Объем капиталовложений в развитие бизнеса в 2010 году стал самым большим за всю историю российского ритейла.

А между тем, в масштабах истории страны, компания «Тандер» довольно молода – годом ее основания считается 1994-й, средний возраст сотрудников 25–40 лет. Всего за 18 лет было открыто 64 филиала во всех уголках европейской части РФ, создана собственная уникальная логистическая система, построено 18 автотранспортных предприятий, 105 гипермаркетов «Магнит», 10 магазинов «Магнит-Семейный» и открыто 5484 магазинов «Магнит» и 466 магазина «Магнит-Косметик». На территории Свердловской области на сегодняшний день открыто 183 магазинов «Магнит» и 23 магазина «Магнит-Косметик». Екатеринбургский филиал интенсивно развивается, открываются десятки новых магазинов. А при росте количества магазинов постоянно требуются продавцы, товароведы, директора. Каждый, кто пришел работать в компанию, имеет возможность расти вместе с ней. И многие этой возможностью воспользовались: 75% управленцев «Магнита» начинали свою карьеру работниками линейного звена – продавцами и товароведами.

Сегодня для работников всех филиалов группы компаний «Магнит» создан свой  учебный центр. Компания заинтересована в квалифицированных кадрах, и не только обучает своих сотрудников (с сохранением заработной платы на период обучения или повышения квалификации), но и предоставляет возможность каждому из них реализовать свой потенциал.

В кадровом резерве молодые и активные специалисты не засиживаются – с такой динамикой развития компании постоянно требуются и продавцы, и товароведы, и директора, и управленцы высшего и среднего звена. Самым динамичным сотрудникам, готовым переехать в другой регион фирма оплачивает расходы по переезду, помогает устроится на новом месте.

Еженедельно в компании открывается 600 новых рабочих мест. И, что особенно важно, в этом огромном коллективе дело найдется и для специалистов, и для людей без специального образования, студентов и тех кто хочет сменить профессию, для уволенных в запас военных и домохозяек. Было бы желание учиться и работать. А вот люди с активной жизненной позицией, умеющие получать удовольствие от хорошо сделанной работы, найдут в «Магните» не только адекватную зарплату, но и команду единомышленников.

Розничная сеть «Магнит» – это труд около 160 000  успешных людей. Компания стабильна и продолжает развиваться.

Директор магазина «Магнит» Оксана Артюгина: «Я работаю в сети магазинов «Магнит» недавно, но уже смогла оценить стабильность и целеустремленность нашей компании. Работа здесь дает не только общение с приятными интересными людьми, но и стабильную заработную плату и уверенность в завтрашнем дне. Компания дает возможность отдыха по путевкам в собственном санатории в Краснодарском крае. Многие из моих бывших стажеров уже достигли повышения в карьерной лестнице и встали на самостоятельный путь. Они благодарят меня за оказанную помощь и поддержку. Я чувствую себя нужной и реализованной в профессиональном смысле. Я благодарна компании за то, что она зарекомендовала себя в нашем городе только с хорошей стороны».

 

Компании требуются:

• Директор универсама – 33000 – 42000 руб. (организация и эффективное управление работой магазина; график работы 5/2, 8-часовой рабочий день);

• Товаровед универсама – 22000 – 27000 руб. (мониторинг и контроль продаж, ассортимента;график 2/2, 12 – часовой рабочий день);

• Продавец универсама (муж./ жен.), 16000 – 22000 руб., (график 2/2, 12 – часовой рабочий день).

Компания предлагает: корпоративную программу обучения и ввода в должность; новейшие технологии работы; премию за стаж работы и другие выплаты; бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей; возможность участия в корпоративных пенсионных программах; интересную работу в команде профессионалов.

 

Заполнить анкету можно в отделе персонала по адресу: г. Екатеринбург, ул. Толедова д. 43А,  2 этаж, каб.25. Тел.: (343)367-43-04, (343)253-21-54, 8-967-63-99-805.

 

Если и Вы стремитесь сделать карьеру, добиться весомых результатов труда, то это Ваш путь. Наша компания надежна и стабильна на рынке, об этом свидетельствуют показатели работы. Мы ждем Вас и будем рады сотрудничеству. Вместе мы добьемся значительных успехов. Сотрудники — это наша самая огромная ценность. Мы стремимся к тому, чтобы улучшался уровень жизни наших работников, чтобы сотрудники ощущали не только социальную защищенность, но и гордость за то, где они работают и что делают.

Подробно о вакансиях на magnit-info.ru

Публикация на правах рекламы.