1 мая стартует экстремальный пробег «Первоуральск – Пермь»

- Легкая атлетика - кроссовки, трусы, майка и побежал. Я даже когда еду на машине, могу остановиться, выйти и побежать.
— Легкая атлетика — это кроссовки, трусы, майка и… побежал, — говорит Игорь Захарченко. — Даже когда я еду на машине, могу остановиться, выйти и побежать.

Майский пробег из Первоуральска до Перми пройдет по межпоселковым дорогам, в основном асфальтированным. Но будет несколько участков грунтовых и лесных дорог, протяженностью не более 40 километров на всей дистанции. Порядка 350 километров за пять дней преодолеют спортсмены.

Организатором марафона стал председатель клуба экстремального бега «Гепард» Игорь Захарченков.

Экстремальный марафонец Игорь Захарченко занимается бегом три года. За свою спортивную жизнь преодолел более 20 марафонов. В год у Игоря проходит 30-35 стартов по области, России и за границей.

— Я не учитель физкультуры и не тренер, но своим примером и рядом спортивных мероприятий, которые мы проводим,  хочется показать людям, что есть все-таки люди в нашей стране, которые ведут здоровый образ жизни. Направленных людей остается мало, после школы многие начинают прожигать жизнь, — считает Игорь.

Сейчас уже заявили о своем участии в марафоне пять человек.

— Сначала я хотел бежать за 4 дня, но потом посчитал по километражу, и решил, что это невозможно, — смеется Игорь. — Вообще, русский народ очень сильный для таких длительных пробегов.

Останавливаться на ночлег марафонцы будут в Сарге, в Молебке — аномальной зоне, в Кунгуре. Участникам будут выданы карты с маршрутом каждого этапа. При невозможности продолжать бег, участник добирается домой самостоятельно на железнодорожном транспорте, автотранспорте или попутках.

— Есть эстафетные забеги, но я их не люблю. Например, Екатеринбург – Берлин. Там берется автобус, 15 спортсменов, в день каждый из них бежит 1-2 часа. Для меня это слишком легко. Я хочу, чтобы каждый преодолел всю дистанцию полностью. Никакого сопровождения не будет, автобус мы не берем, для того, чтобы не было соблазна сойти. Я уверен, что будет тяжело. Но только волевыми чувствами заставляешь себя до конца бороться.