Избит один из участников вылазки на «Русский хром-1915»

Ситуация со Степаном Черногубовым, который 5 мая в компании еще четырех людей проник на территорию предприятия «Русский хром-1915» и взял пробы воды из речки Пахотка, набирает обороты. Вчера вечером молодого человека жестоко избили — выбили три передних зуба, пробили голову, оставили на лице синяки и кровоподтеки. Сам Степан уверен, что это происшествие напрямую связано с его позицией относительно завода. Наши источники придерживаются другого мнения — побили Черногубова, якобы, за его связь с экстремистами.

Степан Черногубов через день после избиения
Степан Черногубов через день после избиения

— Вчера в 9 утра я вышел из дому и решил дойти до Чусовой — ведь нам стало известно, что хромпиковцы продолжат сбросы на 9 мая, — рассказывает «Городским вестям» Степан. Лицо Черногубова покрыто кровоподтеками, у правого глаза заметен след от подошвы. — Пока шел, заметил за собой хвост — насчитал четверо человек, причем одного я знаю, Харинцев. Он живет в моем доме и имеет отношению к первоуральскому отделению фонда «Город без наркотиков». Потом вернулся — они так и вели меня до дома. В половине пятого мы с женой пошли в гости. И тут я снова заметил, что за нами идет человек в серой куртке. В районе третьего магазина, я остановился за углом дома, пропустил вперед, потом догнал и задал вопрос — с какой целью он ходит за мной по пятам?

По словам Черногубова, ответа он не дождался. Вместо этого последовал удар кулаком в лицо.

— Тотчас же подбежали еще двое, которые скрутили мне руки, третий бил, — продолжает молодой человек. —  В итоге меня повалили на землю, пинали ногами в лицо, ударили рукояткой пистолета по голове. Тут я обмяк.

За происходящим наблюдала жена Степана, которая кричала и звала на помощь. Местные жители вызвали полицию, через 10 минут приехал наряд ППС.

— Прибывшему наряду один из троих показал служебное  удостоверение в красной обложке, вслух сказал, что он из уголовного розыска. Предложил отойти в сторону. В результате поехали в отдел полиции — я в обезьяннике, тот, который меня бил, в салоне машины. Остальные двое на своем транспорте. В УВД они вели себя уверенно, никто их не ограничивал в передвижении, здоровались за руку. На мои вопросы, кто меня избил, я так и не получил ответа. Я написал заявление в полицию по факту избиения тремя неизвестными. Напишу в понедельник в местный СК. Уже отправил письма в Москву. Как забегало начальство в нашем отделе — я понял, что произошло нечто.

Сам Черногубов не намерен прекращать свою деятельность.

— Я связываю это только с вылазкой на «Русский хром 1915», ведь даже начальник службы безопасности сказал, когда мы не отдали пробы, что отдайте по-хорошему, как бы последствий не было. Вот они и наступили.