Первоуральского пенсионера обманули доставщики дров

Леонид Колясников живет на Трудпоселке. Несмотря на то, что цивилизация находится совсем рядом, пенсионер не торопится устанавливать в своем доме газовую плиту — топит печь. Само собой, для этого нужны дрова, которые мужчина заказывает по мере необходимости. Но в этот раз обыкновенная доставка дров измотала Колясникову немало нервов. Подробности — в материале «Городских вестей»

 

Половину пенсии отдал

9 августа Леонид Павлович заказал дрова в ООО «Альтаир», что находится в Билимбае. Туда пенсионер обращался не единожды, и никогда проблем не возникало. Но в этот раз продавец связал Колясникова с другим поставщиком, который и привез колотые березовые дрова по указанному адресу на Трудпоселок. Удивлению покупателя не было предела, когда вместо заказанных пяти кубов он получил только четыре, да и березы там было не так много, как хотелось бы — целый куб составляла сосна.

Андрей Шилков, адвокат:

— Самое главное сейчас для Леонида Колясникова — зафиксировать, сколько дров ему привезли, сфотографировать их, для начала, чтобы было хорошо видно, каков объем доставленного товара. Затем нужно написать претензию и отнести ее в офис компании, которая поставляет дрова. Понятно, что по телефону можно и матом обругать, и послать куда угодно, в лицо это сделать сложнее. Написать претензию нужно в двух экземплярах — один отдать секретарю, если таковой в фирме имеется, другой, на котором должна стоять подпись о принятии бумаги предпринимателем, оставить себе. Если никакой реакции не последует, то нужно обращаться в суд. Но в этом случае необходимо указать в претензии, что все судебные расходы в случае, если компромисс не будет найден мирным путем, будет оплачивать предприниматель. На тормозах это дело спускать ни в коем случае нельзя, иначе таких обманутых станет еще больше.

— За пять обещанных мне кубометров я заплатил шесть тысяч рублей, — говорит Леонид Павлович, — это практически половина моей пенсии. Мне не жалко, бог с этими деньгами. Но когда я позвонил в «Альтаир», чтобы выяснить причину такой очевидной подмены, мне ответили таким матом, что уши заворачивались, да еще и пообещали приехать и «натыкать в эти дрова мордой».

По словам Колясникова, он не единственный, кто закупает дрова — многие соседи так же топят печи и каждый раз замечают, что доставщики «горючего» работают не совсем добросовестно — частенько не довешивают.

— Я не знаю, как остановить такое хамское к нам отношение, — негодует пенсионер. — Мы-то ведь их не обманываем, честно отдаем нужную сумму, а они вон как поступают.

 

Вранье беспросветное

Сейчас в распоряжении Леонида Павловича — всего три куба дров, которых не хватит надолго, придется закупать снова, а значит — опять тратить деньги.

— Мало того, что привозят меньше дров, чем нужно, так я заказываю березу, а у меня почти целый куб хлама: сосны и обрези. Конечно, и раньше было такое, что привозили меньше положенного объема, но стоило позвонить и указать на это, как снова приходила машина и довозила дрова.

В этот раз Леонид Павлович получил в довесок только хамство и угрозы.

— Мне бесконечно обидно, что со мной так обращаются, — голос пенсионера скатывается на шепот. — Я 54 года проработал на заводе, никогда со мной так не разговаривали, не смешивали с грязью. А тут — пожалуйста. Пускай, если им так нужны мои деньги, они их себе и оставят, но в таком тоне разговаривать с людьми просто непозволительно. Я же по-порядочному с ними — деньги заплатил, ни на рубль не обманул, а они что?

Вместе с Леонидом Павловичем мы попытались дозвониться до поставщика дров Вячеслава Желонкина, но, когда тот услышал, что его вновь беспокоит обманутый покупатель, он только прорычал в трубку: «Так это опять ты? До свидания!» Последующие попытки пообщаться с предпринимателем успехом не увенчались — Вячеслав перестал брать трубку.