Мария Кульбицкая: «Амплуа бизнес-леди и домохозяйки — несовместимы»

Председатель общественного совета при ОМВД, руководитель PR-агентства «PR-агентура» завершает рейтинг влиятельных женщин Первоуральска

Когда проводишь какие-то социологические исследования, а любой опрос это исследование, очень важно как сформулирован вопрос, потому что от этого напрямую зависит результат. Именно поэтому я  скептически отнеслась к идее составления рейтинга. Нужно изначально договариваться, что мы подразумеваем под теми понятиями, которые используем. Что значит «влиятельный»? Влиять на общественное мнение этот как минимум быть публичной персоной. И высказываться, допустим, не реже одного двух раз в месяц в публичном пространстве по каким-то актуальным проблемам. Если так рассматривать влиятельных людей то, например, какое я могу оказывать влияние? Я вообще не публичная персона. Я не высказываюсь в социальных сетях по каким-то насущным местным проблемам. Возможно, делаю это сознательно в какой-то степени, потому что публичность это вещь не всегда правильная. Из того списка, который там представлен, по сути под это определение подпадает Нина Викторовна  Журавлева, которая занимает четкую позицию, иногда противоречащую официальному мнению власти. Всегда прямо и открыто заявляет о своей точке зрения. Человек, да, реально формирует общественно-политическую повестку. Я-то там откуда?

Если рассматривать меня с позиции «серого кардинала». То есть человека, который благодаря своим связям, влиянию, кулуарным отношениям, возможно, формирует позицию официальной власти по отношению к другим персонам, по отношению к конкретным ситуациям. Тогда, да. Тогда возможно в списке появятся люди, которые имеют влияние на повестку. О которым мы даже не знаем. Например, Наталья Гичкина. Она управляет информационными потоками и человекопотоками. Тут ее участие однозначно высоко. Может быть выше, чем влияние Журавлевой.

Я не могу сказать, что я гармоничный человек в плане удачного совмещения карьеры и семьи. Это миф на самом деле, чтобы женщина была успешной бизнес-леди, активно и много посвящала себя общественной работе, и при этом изображала из себя домохозяйку. Приходится либо лавировать, либо выбирать в чью-то пользу. Нужно трезво к этому относиться, объяснять в семье почему ты сегодня не можешь сделать с ребенком уроки. Чтобы понимали. Смысл в том, что если четко определяешь приоритеты, те задачи в краткосрочном и долгосрочном периоде, которые ты сама себе ставишь, то тогда четко понимаешь, в какую сторону двигаться.

 

1 thought on “Мария Кульбицкая: «Амплуа бизнес-леди и домохозяйки — несовместимы»

  1. Не голосовал в опросе по уровню влиятельности, просто не могу оценить. А вот на конкурсе красоты голосовал бы за Марию однозначно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *