Пять самых интересных вопросов сити-менеджеру Алексею Дронову, заданные первоуральскими депутатами

«Веселые картинки» — так охарактеризовал отчет главы администрации Алексея Дронова депутат-«яблочник» Андрей Углов, чем вызвал недовольство думского большинства. Действительно, «веселыми» кадры презентации назвать сложно, ведь речь шла не только о достижениях первоуральской администрации, но и о том, какие проблемы в Первоуральске решить не удалось. Отчет сити-менеджера, направленный для ознакомления депутатам первоуральской думы, включал 85 страниц. Чтобы сэкономить время и не довести никого из присутствующих до голодного обморока, Дронов подготовил «раздатку», на которой напротив каждого полномочия поставил соответствующую страницу отчета, а об итогах отчитывался по кадрам презентации.

***Что сделал сити-менеджер Алексей Дронов за истекший год — в кадрах презентации

По итогам отчета депутаты задали вопросы. Часть из них «Городские вести» выделили как темы для отдельных публикаций, например, ситуация с бесхозным имуществом, незаконными строениями и монопольным газообеспечением, часть вопросов любопытны как диалоги.

Депутат Владимир Валькер
Депутат Владимир Валькер

Например, депутат Владимир Валькер поинтересовался, готова ли администрация справляться с назревающей проблемой — нехватка мест в школах:

— Люди откликнулись на призыв повысить рождаемость и, собственно, детей стало больше. Постепенно решается проблема с нехваткой мест в детских садах, но начинает маячить новая проблема: нехватка школ. Как будем решать? Уплотнять классы до 45 человек? Какие пути выхода видят верхи?

— Ждем очередных Указов президента, — ответил Дронов. — Мы этот вопрос задаем,  но существует ли документ о решении данного вопроса — я не знаю. Я не могу представить, где у нас можно построить новую школу, кроме чистого поля — серьезно изменились САНПИНы.

— Мы же строим жилье на Береговой, почему бы не запланировать школу там, чтобы хоть как-то разгрузить 7-ю школу, которая переполнена, — продолжил Валькер.

— Если человек купил право аренды земельного участка и там не прописано никаких обременений, то ты хоть запризывайся к его совести — ничего сделано не будет. Об этом нужно думать, когда предоставляешь право аренды, а не когда заложен первый камень, — развел руками сити-менеджер, объясняя Валькеру, что  бесполезно давить на социальную ориентированность застройщиков.

Депутат Геннадий Гарипов
Депутат Геннадий Гарипов

Следующий вопрос — от депутата Геннадия Гарипова. Геннадий Григорьевич поднял тему, которая является своеобразной «черной меткой» для всех глав — Народный дом в центре Первоуральска, культурный памятник, находящийся в плачевном состоянии.

— Очень много делается для благоустройства, улучшения облика Первоуральска. Есть так называемый Народный дом. Все его видели, видели состояние. Что с ним делать: снести или благословить?

Как и все предыдущие главы — от Ананьина до Переверзева — Алексей Дронов не в восторге от культурного наследия и прямо называет его сараем:

— Я в этом музее был один раз. У нас таких «памятников» — масса, и они в таком состоянии, что непонятно, кому и о чем они напоминают. Есть прекраснейшие объекты, только находятся они не в Первоуральске, а в Билимбае. Это и Свято-Троицкая церковь, и Строгановский театр. Они должны содержаться в нормальном состоянии. А если речь идет о музеях и выставках, то у нас будет ДНК, где площадей столько, что хватит на все музеи города. Если мы говорим, об аутентичности…

— Мое предложение простое: снести и отдать под какую-нибудь стройку, — перебил Дронова Гарипов.

— У нас в городском округе есть три памятника культурного наследия: сарай на улице Ленина, Свято-Троицкая церковь и Строгановский театр в Билимбае. Если объект попал в памятники культурного наследия, то придется с ним жить — ничего не попишешь.

Депутат Андрей Углов
Депутат Андрей Углов

Больше всего вопросов и замечаний последовало от депутата Андрея Углова. Андрей Владимирович поинтересовался, почему жилой комплекс «Малахит» на Хромпике, который он с трудом сдал в эксплуатацию в прошлом году, сити-менеджер записал в свой актив. Кроме того, депутата возмутил тот факт, что сертификаты на покупку жилья для льготных категорий граждан, выданные в декабре прошлого года администрацией, не подтверждены деньгами. И последний значимый вопрос от Углова: почему был сорван срок приемки детского сада №5 (трехэтажный детский сад на Береговой)

Для того, чтобы ответить на залп вопросов, Дронову пришлось смочить горло, пока депутаты-«единороссы» накинулись на Углова, обвиняя в лоббировании собственных интересов как предпринимателя.

— Я себе в актив ничего не записываю, потому что я работаю по контракту и нанят вами, депутатами. Поэтому все, что я делаю — я делаю не для своего актива, а для жителей. Для меня самая главная оценка, чтобы человек, живущий в городе — не абстрактный человек, а я, мои родители, моя семья, те, с кем я вырос и воспитывался, видели изменения, — философски начал Алексей Иванович. —  Что касается дома на Хромпике. Как говорил Ленин, статистика — штука гибкая, дом введен, в состав попал. Если бы спросили мое личное мнение, то я бы этот дом никогда не ввел в эксплуатацию. Потому что так не то что строить — проектировать нельзя. Даже изумрудная покраска и та дождями смыта. Тому, кто построил, я бы лично подарил два мешка цемента, тазик и ведро воды, чтобы он руки свои в этот цемент опустил и больше никогда не доставал.  Дом в санитарно-защитной зоне «Русского хрома». Кто выделил — другая тема. Если дом находится в километровой защитной зоне, то люди там жить не должны. Я сказал, что от закона я отступать не буду, вы обратились в суд, мои действия проверяла прокуратура, но суд вынес решение о побуждении администрации выдать акт ввода в эксплуатацию. Создался такой юридический казус — строить нельзя было, а суд решил выдать. Я мог пойти дальше в арбитраж, но, памятуя о том, что в этом доме квартиры по областной программе были выделены в том числе и для сирот, я затормозил. В чем виноваты сироты? Я пригласил застройщика, директора компании по фамилии Стулин, и предложил договориться: я не подаю апелляцию, а вы не подаете на взыскание псевдоубытков на 40 млн рублей. На убытки подали.  Теперь давайте готовиться в июне обсуждать изменения в бюджет — компенсация обойдется городу в кругленькую сумму. Теперь что касается детсадов. Понимаете, Андрей Владимирович, я отвечу не вам, а депутатам, которые не сильны в теме строительства. Что такое цикл-проект? Разыгрывается конкурс, заключается контракт, находится подрядчик, уже и деньги выделены, а дальше начинаются приключения. Не привыкли люди на муниципальных контрактах, что с них что-то еще и спрашивают. А я не привык принимать недостроенные объекты. Опыт показывает, что потом ты на свои деньги этот объект содержишь и достраиваешь. Поэтому последний детский сад мы приняли не 31 декабря 2013 года, а 5 мая 2014 года. И я считаю, что это моя заслуга, несмотря на колоссальное давление со стороны прежнего министра строительства.

На вопрос о сертификатах на покупку жилья, Андрею Углову ответила замглавы по экономике и финансам Светлана Гладкова:

— Сертификаты выданы в декабре 2014 года. Согласно бюджетному кодексу, в январе мы уже не имели права делать выплаты, тем не менее гарантии от администрации вы получили. Выплаты будут производиться с 1 апреля.

Отчет главы администрации предложили принять к сведению — оценок, согласно Уставу городского округа, сити-менеджеру не ставят. Виталий Листраткин, Владимир Плюснин и Андрей Углов проголосовали против принятия к сведению отчета Дронова, депутат Денис Ярин воздержался, остальные проголосовали «за».
Аудитории сайта «Городские вести» было предложено оценивать работу сити-менеджера Алексея Дронова. Виджет голосования ниже:

59 thoughts on “Пять самых интересных вопросов сити-менеджеру Алексею Дронову, заданные первоуральскими депутатами

  1. Это полный Капец!
    Оформление на нуле
    Инфографика на нуле
    Позорище!
    Дизайнеру Руки нужно в заднее место засунуть
    !Не позортесь — Каждый должен заниматься своим делам — Не нужно доверять оформление слайдов — секретарю или кому там !
    Это то же самое что попросить сантехника лечить зубы
    И что за новый логотип первоуральска внизу!
    Он же вроде есть

  2. там задача одна — обгаживать город…обгаживать страну…..
    долбанутые либералы…»

    И это говорит чел, который копит бабло на выезд за рубеж к «проклятым либералам». Ну как это называется?

    1. Игорь…..там нет либералов….там бы вас на второй день в асфальт затоптали….это у нас ты со своими вождями можешь грязью поливать всю вертикаль власти….а там нельзя…..

  3. Глас народа:

    #2lana77+1

    «Сити-менеджер поведал о том, как с его легкой руки Первоуральск стал чище…» Только почему-то по ул. Береговой до Вайнера на тротуарах такая грязь стоит! Да и обочины ужасные!
    Цитировать
    27 Мар 2015, 20:58

    #3nevod+24

    Около «Продуктового рая»(бывший Кондитерский) киосков прибавилось! Все разномастные и жутко уродливые. Двойные квитанции продолжают идти от неугомонного ГУКа в дома, обслуживаемые Жилищным сервисом. Про дороги можно не говорить- все видят ЧТО после зимы осталось от «ремонта». Дворы жуткие, а фасады зданий даже на центральных улицах как дома после блокады Ленинграда. Моя оценка работе администрации — НЕУД.
    Цитировать
    27 Мар 2015, 21:06

    #4iskra+1

    Забыли про крыс. Месяц назад на дороге у 32 школы на дороге лежала большая крыса
    Цитировать
    27 Мар 2015, 21:22

    #5ufyljys+14

    одним словом пиарщик — хоть ссы в глаза скажет — божья роса.
    Цитировать
    27 Мар 2015, 22:58

    #6Egorych+329

    «Все забыли крыс, которые бегали по городу, и собак, которые разносили мусор», — отметил Алексей Дронов

    В докладе забыли отметить важное достижение новой администрации — тараканы в городе исчезли . Видимо перебрались в чьи-то головы .
    Цитировать
    27 Мар 2015, 23:39

    #7prapor+73

    Только почему-то по ул. Береговой до Вайнера на тротуарах такая грязь стоит! Да и обочины ужасные! ОТХОДАМИ ДОРОГИ ЗАСЫПАЛИ И САМИ ИСПУГАЛИСЬ ГРЯЗИ, ВСЁ НА ОБОЧИНУ, ПОДСОХНЕТ И ВСЯ НЕЧИСТЬ ПОДНИМЕТСЯ В ВОЗДУХ-ВОТ ВАМ АЛЛЕРГИЯ И КАШЕЛЬ И КОНЪЮНКТИВИТ!

    http://www.pervouralsk.ru/news/19838

    1. Штым ты окончательно офонарел….ты тащишь на более- менее приличный сайт Листраткинскую помойку…..там задача одна — обгаживать город…обгаживать страну…..
      долбанутые либералы…

  4. Штым….кто ты такой, чтобы обсуждать»

    Собачка енька нуждается в прививке от бешенства!

    Кстати, по поводу шлака»

    Горожанам пофиг какой там у него класс опасности 4 или 3. Шлак опасен и город им засрали!

    «с момента отставки унылого патрона, из депресняка выбраться не может»

    Не писай на ляжки матильда! Что такое депрессия мне не ведомо! Много работы, дети, семья — ну вам с енькой это не понять.

    1. Игорь….ну ты же не совсем балбес….пойми…как потенциальный работодатель Юра для тебя помер (фигурально)……

      можешь и не гнать порожняк про мифические заслуги бывшего мэра…..смысла нет

      тебе большими буквами говорят…..шлак в городе не сыпали….погляди ты под ноги…честное слово…камушки там, такие, не из шлака, сделанные…..видно же…..любой человек сразу увидит.

      1. Витек, я понимаю, что тебе с матильдой надо выполнять план по троллингу, ну устал я помогать вам зарабатывать! Поэтому на совсем уж тупые комменты отвечать не буду.

        1. членам партии Яблоко в городе не нравится всё…..всё им не так…все вокруг плохие….у них у одних только правильное мнение….

          а всего таких мудаков …..даже по подсчёту их министра пропаганды, который врёт на каждое второе слово, примерно 60 активных и 60 пассивных….в реале, раз в 5 меньше….

          и эта пара десятков человек диктует остальным жителям города свои условия…..
          Штым….пшёл вон…вместе с Виталькой…и Юрку захвати

  5. Гульназ….раз уж ты тут пасёшься…..расскажи мне про такую загогулину….

    Ваш министр пропаганды, по совместительству как бы депутат…..когда ему надо он депутат….когда надо выполнять депутатские обязанности- он на своих избирателей положил (согласен, Виталик)….постоянно жалуется, что ему, как бизнесмену, в городе неуютно…..

    а ты…в тоже время….постоянно щемила и продолжаешь щемить всех застройщиков в Первоуральске….

    Вопрос такой….есть такой Углов….выстроил домик в СЗЗ Хромпика….где, по определению Прокуратуры строить нельзя…..

    Скажи почему ты не встала грудью поперёк этого строительства.? Честно только.

    То, что гр-н Углов состоит в партии Яблоко….это же просто случайность…правда же….тобой же двигали другие мотивы? Какие?

    1. Во-первых пасёшься здесь ты, потому что ты животное. Во-вторых где бы ты не появился везде воняет, вот я в растерянности то ли ты скунс, то ли душной козёл. Не мучь меня, сознайся!! В третьих, строительство детского садика в СЗЗ Хромпика это нормально. В четвёртых, сходи уже подыши над канализационным люком, а то фонтанировать будет нечем)) Ну и в пятых. если бы уж я что то получила с застройщиков, то корма для твоих рыбок я бы купила, а то кормишь поди тем что с работы таскаешь.

      1. Хе…..содержательно…..Юрий Олегович как вас учит….когда тебя прижали к стенке….никогда не сознавайся…..

        Повторю вопрос…..

        Почему ты, Гульназ, яблочная гроза всех застройщиков ……не обратила внимания на застройку жилого дома в зоне действия СЗЗ Хромпика застройщиком Угловым. Связано ли это с тем, что ты и Углов принадлежите к одной и той же партии- партии Яблоко?

        Вопрос понятен?

          1. Повторю в третий раз вопрос…..

            Почему ты, Гульназ, яблочная гроза всех застройщиков ……не обратила внимания на постройку жилого дома в зоне действия СЗЗ Хромпика застройщиком Угловым. Связано ли это с тем, что ты и Углов принадлежите к одной и той же партии- партии Яблоко?
            P.S.
            Для тех, кто не в теме поясню……
            1. Партия Яблоко в лице своего министра пропаганды Листраткина постоянно выражает озабоченность «ухудшением условий для бизнеса в городе Первоуральске.
            2. Под «бизнесом» гражданин Листраткин понимает исключительно бизнес, принадлежащий, либо аффилированный с партий Яблоко.
            3. Гульназ….о которой идёт речь….в партии Яблоко выполняет роль «общественницы»…..отпугивающей посторонний партии Яблоко бизнес из города, для выполнения пп.1 и 2.

          2. Гульназ, в отличии от некоторых, занята вполне конкретными делами: она много сделала и делает для жильцов своего дома, сейчас готовит марш «Бессмертного полка». И вообще, чтобы спрашивать с нее, надо иметь на это право, а не барабанить сутками на сайте и лить грязь на хороших людей.

          3. Шо….опять к деревьям решила приковаться….эта многодельная…..

            Я конкретно вопрос задал….и конкретно обвиняю партию Яблоко во главе с её двумя пародийными вождями на лоббирование исключительно своих личных интересов…..

            только возможности для этого у них всё меньше….и меньше….

  6. Ха! Переверзятниковский холуй и по экс-казначей Карлуша с момента отставки унылого патрона из депресняка выбраться не может. Смотри как хвост-то пружинит! Это ему не фигушки в зоопарке показывать.

  7. У смотрящего уже три ручные собачки. Не справляются матильда с ёнькой добавил владика. Тоже смешной. Город в грязи, программы по садикам, ветхому жилью, обманутым дольщикам, газификации — завалены. Дороги в которые вбухали миллионы поплыли. В администрации постоянный кадровый бардак, привлеченных к уголовной ответственности увольняют задним числом. Шлак из ПНТЗ сыпят в городе, как на помойку. Реальный хозяин города под арестом за кражу двух миллиардов у государства. В ЖКХ бардак, тарифы задрали в угоду укашкам… Какие нах красивые графики, втирать не работать!

    1. Чем мне нравится Юрка и его холуи- Игорь Штыменко, Гульназ и прочие Красулины……(похоже, что я 2/3 оппозиционного списка перечислил)….так это тем, что им троим- пятерым принадлежит монопольное право судить про город…..

      Понятно, что при Юрке в городе было бы на порядок хуже….это даже не обсуждается…..но бывший мэр крепко уяснил одну простую истину — главное не сделать…главное громко прокукарекать про это….

      1. Штым….кто ты такой, чтобы обсуждать….твою работу….когда ты, собака, жрал в администрации коньяк нахаляву, мы видели….иди лесом…..

      2. Гульназ — тебе надо больше рассуждать про доильный аппарат….ты там смотришься вполне органично….

      3. Юра- ты никто….понимаешь….ты даже (формально) не глава оппозиции в городе….ты жалкий обиженный человек, с интеллектом 8- классника…..сколько ты ещё будешь тявкать из своего угла….ну год- два- три….потом очередные выборы, которые ты успешно просрёшь (карма у тебя такая по жизни)…..и всё….

    2. Кстати, по поводу шлака. Уже март подошел к концу, а результаты экспертизы, которую заказывали Плюснин и Ярин, до сих пор не опубликованы. Неужели до сих пор нет результатов?

      1. и анализа мочи нет…и анализ снега забыт…..а шлак на анализ только ленивый не брал….

        зато понтов….понтов….

    3. Игорь Юрьевич, Вы оторваны от реальности. Шлака в городе нет, использовался отсев. Места складирования мусора облагорожены и в системе убираются. Снег сойдет- город будет очищен. В ЖКХ есть нестыковки, но их с каждым месяцем становится все меньше и меньше. Все программы выполняются согласно графиков, согласованных с Правительством СО. Ваше недовольство надуманно и ангажированно.

      1. Я не знаю о каком Игоре Юрьевиче Вы говорите, ну ладно, это в голове у еньки с матильдой. Вы, Владислав, как троль от администрации ничего другого говорить и не можете.

        Вы присягали на верность смотрящему за городом от олигарха или Ваша должность в администрации не столь значительная?

  8. «Виталий Листраткин, Владимир Плюснин и Андрей Углов проголосовали против принятия к сведению отчета Дронова,»

    Процедура голосования формальна по сути. Т.к никаких оценок СМ не предусмотрено. Но яблочники и здесь выделились ни к месту. Говоря словами Листраткина в адрес Явлинского -«петтингисты, чо!»

    1. Если отчёт прослушали…то его автоматом «приняли к сведению»…..

      Цитата:
      «По Козлову Углов воздержался, по Дронову вопрос звучал как «принять к сведению» — все трое проголосовали против».
      Конец цитаты.

      Объяснение Листраткина в комментариях к его блогу……

      1. Листраткин во время 1 заседания Думы в 2012 г. проголосовал за (за что-то там уже не помню, вроде за регламент), а потом направил жалобу в прокуратуру что предложение голосовать неправомерно. Понятно, что жалобу не удовлетворили

  9. ЗАРЕЧНЫЙ, 27 марта, ИА УралПолит.Ru. Дума Заречного приняла обращение в Заксобрание Свердловской области о выборах мэра муниципалитета. В документе депутаты предложили заменить всенародные выборы мэра на избрание главы городского округа из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией, сообщает администрация Заречного.

    Пойду по тропинке, натоптанной Штымом…..это Юркино чудо постоянно выкладывает у Листраткина портянки, супротив СМ, Губернатора, Правительсва, Президента……лавры Ефимыча не дают покоя……вот и я буду…

    Из 16 депутатов 15 отдали свои голоса за обращение
    ……кстати

  10. Мне ещё понравилось как у Листраткина сравнили Плюснина с Дроновым…..я валялся от смеха….умеют же люди поднять настроение….

    1. Я тебя точно когда нибудь выловлю и подключу к однососковому доильному аппарату, подключив при этом в сесть с напряжением в 220 v. Посмотрим как ты при этом взвоешь, это тебе не яблоками в детстве травится, что аж до сих пор пучит)))

          1. Колхозная девка понимает толк в извращениях с животными…..или ты, Гульназ, не колхозная….а, допустим, совхозная…..прочем это не так важно

          2. И это говорит сантехник, который вечно копается в дерьме, при чём не в своём. Санитар фаянсовых тронов)))

          3. Уж тут не до смеха! Вонища на сайте стоит, при чём дерьмецо-то с ПНТЗ, где ты и вкалываешь))) Только этим тебе и заниматься

          4. да….там где появляются яблочники….где пахнет бывшим мэром….Юрой….там хаос и мрак…..
            оставьте вы город в покое….

          5. иди на первоуральск.ру…..городская мразь вся там…..

          6. Смотрю сходил затарился очередной порцией дерьма)))

          7. А я думал, что вся городская мразь в твоем аккаунте сидит, на Дроновской зряплате)

          8. понял….Ленок…Красулина…..больше предупреждать не буду……

  11. В этот раз ГВ более объективно…по сравнению…допустим с «городским информационным порталом»….Листраткин, убери ты эту словесную приблуду, город только позоришь…..
    Что то я не понял….какие там 40 миллионов из горбюджета хотят планируют Углову отдать….если это правда, то это уже за пределом здравого смысла….
    Хотя я всегда говорил, что партия Яблоко в городе состоит из коммерсантов, желающих шикарно поправить своё благосостояние при их тоглдашнем, личном, карманном глупом мэре…..и бывших холуёв бывшего мэра…..которые сейчас на все голоса распевают как партия Яблоко заботится о народе…..

    1. Обратите внимание как подана информацию по отчету Глав в местных оппозиционных СМИ. Сплошной треш и негатив.

      http://pervouralsk.ru/blog/kolonka-gvozdya/post/1520

      Прочтя блог В.П.Листраткина впадаешь в недоумение.Сравните статью Городских Вестей с содержанием данного блога.Складывается впечатление, что В.П.Листраткин, в очередной раз, решил пропиарить собственную персону.Бог им судья.

      1. Эт точно….мы все в белом (яблочники), проголосовали против….и инвестклимат в городе плохой…..

        Перевожу с листраткинского языка на русский…

        Я хочу по- прежнему укрывать свои доходы от налогооблажения, использовать «серые» схемы начисления заработной платы….

        я хочу за копейки…..как при карманном Юрке…..арендовать городскую собственность……

        и потом….мне уже наплевать….так скоро мой бизнес поглотит более крупный конкурент…..

        подрос новый областной «Немцов»……

    2. Вы правы. Депутаты Первоуральской Городской Думы, относящие себя, к оппозиции руководству Города скорее предприниматели, ищущие личную выгоду от депутатского мандата. А нет выгоды, так и смысла нет заниматься депутатской работой. Как это делает почти вся фракция от партии «Яблоко».

    3. Ну, Углов прав — все обещания властей должны финансово подкреплены быть.
      Иначе, получается, раздача обещаний и получение плюшек за чужой счет.

    4. Похоже, нечисть тут именно вашего полку. А либералы-яблочники — персонажи хорошего сказа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *