В первоуральской администрации упразднили должность Александра Огородова  

После того, как стены серого дома покинул начальник управления с административными органами Александр Огородов, чиновники решили изменить структуру администрации и ликвидировать должность в принципе. Об этом сообщил на минувшем заседании думы замглавы по муниципальному управлению Дмитрий Солдатов, отметив, что руководство над специалистами управления теперь возложено на плечи нового управделами администрации — Александра Анциферова, пришедшего на смену Наталье Гичкиной.

В полномочия Огородова входило взаимодействие со всеми силовыми структурами — от судебных приставов до ФСБ, ведение четырех комиссий — антитеррористической, противодействие экстремизму, антинаркотической, общественная безопасность, а также взаимодействие со всеми субъектами профилактики по этим четырем направлениям. Кроме того, переданные по линии ОМВД полномочия по административным правонарушениям — порядка 200 протоколов в месяц.

— Я общался с Александром Анциферовым — это человек с сильным характером и большим багажом знаний, уверен, что Александр Валерьевич человек достойный, но это разные сферы, требующие много времени и внимания, — комментирует упразднение ранее занимаемой должности Александр Огородов. — Совмещение обязанностей управделами администрации и начальника по взаимодействию с административными органами — думаю, мера временная,  до тех пор, пока нет представления, какой объем работы надо выполнять. Уверен, что новый управделами уже столкнулся с проблемой как быть в трех местах одновременно.  Кроме того, отдельный пласт работы по ГО и ЧС, призывные кампании… В общем, я думаю должность реанимируют. Повторяется опыт Переверзева:  после того, как ушел Окишев, эта работа никак не велась и привело к тому, что Первоуральск оказался на последних строчках по безопасности проживания.

В интервью газете «Вечерний Первоуральск» Александр Анциферов отметил основные направления своей деятельности:

— В первую очередь, оптимизация деятельности подразделений — чтобы она велась максимально эффективно. Следующее на очереди — управление по обеспечению деятельности администрации, там произойдет пересмотр и перераспределение обязанностей. Кроме того, моя задача — повысить исполнительскую дисциплину и наладить четкую систему делопроизводства. Здесь главное — добиться, чтобы работа со всеми документами, особенно, если речь идет об обращениях граждан, проводилась в установленный законом срок. Этот вопрос будет обсуждаться на ближайшем аппаратном совещании. Мое мнение: если специалист не может справиться с бумагами в рабочее время, придется задействовать для этого нерабочее. Это, конечно, непопулярная мера, многие ее воспримут в штыки. Но это — оптимальный вариант исправления ситуации.