Человек­-солнце

Блог Сергея Обеднина о друге и коллеге Николае Петрове
— Долго наши пути шли парцелльными линиями, он работал в одной группе, я — в «Спутнике». Мы всегда на него поглядывали, он был парень яркий, интересный, экспрессивный. Когда у нас освободилось место гитариста, мы сделали ему предложение, от которого он не отказался.

Пели мы все, что пела тогда вся страна — от Pink Floyd до Антонова. Коля был энтузиастом всего. Музыканты — народ необязательный, но Коля был всегда пунктуальный, он вкалывал дни и ночи, и на него всегда можно было положиться. Он умел объединить людей, разгладить конфликт. Мог улыбнуться так, что все ссоры сами собой расходились.

Николай Петров
Николай Петров

Мы через Колю получали много информации из мира музыки. Он был жадный до музыки, ему хотелось играть везде, дайте только в руки гитару.

Мы тогда играли в ресторане «Первоуральск». Это была работа, которая приносила нам всем деньги. Но ночью, когда к Коле приезжал Алексей Могилевский, начиналось настоящее волшебство. Они вдвоем могли целыми ночами что­то придумывать, сочинять, экспериментировать. У Леши было много мыслей, а Коля все их воплощал, у него к тому моменту было много опыта. Как только появилась возможность играть в «Нау», первым делом Могилевский предложил Колю, зная о его работоспособности.

Коля был оптимистом во всем. Возле него всегда было много народа. Он был таким человеком­солнце.