Про Алексея и пупочку

Блог журналиста Ольги Хмелевой

Мой муж — человек специфический. Он относится к тем людям, которые на идеально чистой взлетной полосе обязательно встанут в собачью какашку. Которые из ста стаканов с виски выберут один с яблочным соком. Которые могут переехать себя своей же собственной машиной. Собственно, именно это и произошло с моим супругом дней пять назад.

Зачин: сидит мой муж на диване, время — начало десятого вечера. Сидит-сидит, и вдруг говорит: «А поеду-ка я к начальнику съезжу, денег заберу». Все увещевания, что не надо ездить, что начальник уже спит, что не фиг таскаться на ночь глядя, что деньги, в конце концов, тоже должны отдыхать, на супруга никак не действуют, он собирается и уходит в ночь — с желанием немедленно пополнить семейный бюджет взятым у начальника баблом. Я вздыхаю и иду читать книжку.

Завязка: На часах — 12-й час ночи. Щупаю рукой диван — мужа нет. Беру телефон, звоню. Отвечает: «Зай, ты только не переживай, мне сейчас рентген сделают, ногу перевяжут и меня домой привезут». На вполне резонный вопрос — что на этот раз? — муж чересчур бодрым голосом заявил: «Да нормально все, дома расскажу». Я вздыхаю и ложусь спать.

Тут можно подумать, что я — самая черствая и бездушная в мире жена: муж непонятно где с непонятно какой ногой, а я преспокойно ложусь спать. В свое оправдание могу сказать — за девять лет я уже просто привыкла. Вы просто не представляете, что творил этот человек: не умеючи плавать, он ночью садился в лодку и уплывал на середину какого-нибудь огромного озера, а я у берега зычным голосом увещевала немедленно вернуться и вылавливала бьющиеся о берег сланцы. Он просил у друга велосипед, проезжал ровно один метр и ломал ногу. Он кипятил чайник на природе и сжег шапку (!). Я уже молчу про «мелочи» — молотки и пальцы, гвозди и ступни, царапки, ссадины, порезы. Я просто привыкла к тому, что мой Алексей себя все время калечит.

Но тут он просто превзошел сам себя.

Кульминация: сев в машину, Леша позвонил начальнику, тот, конечно, трубку не взял. Ерунда — подумал оптимист-Алексей — и поехал в кафешку пить кофе. Приехал, поставил машину на ручник, вышел, закрыл, пошел. Проходит пару метров, слышит громкий «щелк!» и зловещий шелест шин. Поворачивается, а его любимая БМВ, его девочка, его, я не побоюсь этого слова, пупочка, снялась с ручника и стремительно едет прямо в морду припаркованной напротив ГАЗели. А Леша что — он же сначала делает, а потом думает (или не думает). Так вот, он не придумал ничего умнее, чем просто взять и встать между пупочкой и ГАЗелью. Если что, БМВ — это 2,5 тонны, Алеша — 68 килограммов. Придавила его пупочка со всей своей машинной страстью. Одну ногу мой супруг задрать успел, а вот вторую — нет. Долбануло бампером — чуть коленки назад не вывернуло. И вот стоит мой кузнечик и не знает, что предпринять — то ли стойко и гордо умереть под «любимой девочкой», то ли на помощь звать. Слава богу, выбрал второй вариант, да люди уж и сами бежали спасать. Вызвали полицию, вызвали скорую. Первыми приехали сотрудники ДПС:

— Пострадавший кто? — спрашивают.

— Я, — твердо отвечает Алешка.

— А виновный кто? Хозяин машины?

— Тоже я, — не моргнув глазом, отвечает муж.

— Так ты что же, сам себя задавил? — удивляются сотрудники ДПС.

— А что, нельзя? — удивляется не потерявший чувство юмора Алексей.

Откатили машину, вызволили Лешу, погрузили в скорую, натыкали уколов, сделали рентген, диагностировали ушиб, написали, чем мазать ногу и отправили восвояси.

Развязка: пришедши домой, муж продемонстрировал мне свою ногу, в силу второго часа ночи долго жаловаться не стал, а наутро попросил достать ему уже два года скучающие без его теплых рук костыли, и сейчас, относительно довольный, передвигается на трех ногах. Только вот регулярно достает меня стенаниями по поводу того, что нога сильно опухла, а вроде и не сильно, что вчера вроде и не так болела, а сегодня прям сил нет, как болит. Что обезболивающие совсем не помогают, а еще вчера помогали. Что не может даже налить себе чай, потому что пока идет до дивана, вся вода проливается. Но при всем при этом виртуозно ездит на машине (да-да, даже после такой подлянки он не сдал ее в металлолом) — привязал на скотч к сцеплению бейсбольную биту и рукой нажимает — привык к такому приспособлению еще со времен сломанной на велосипеде ноги.

Вот, снова телефон звонит, видимо, опять что-то у мужа опухло или кольнуло не в том месте.