Vox populi: первоуральцы комментируют уничтожение санкционных продуктов

Россельхознадзор сообщает на официальном сайте, что с 6 по 11 августа была уничтожена 41 тонна поднадзорной продукции животного происхождения, в том числе 552 килограмма были изъяты из ручной клади физических лиц. Незаконно ввезенный хамон, пармезан и прочие деликатесы обнаружили у туристов и уничтожили в Приморском крае, Сахалинской и Калининградской областях, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Как к подобным действиям относятся первоуральцы — узнали «Городские вести»

IMG_6687

Галина Кралина, пенсионерка:

— Я отрицательно отношусь к уничтожению продуктов, лучше бы отдавали кому-нибудь. Да хоть на корм скоту, уже бы лучше было, чем под бульдозер класть. В пищу-то людям, может быть, эти сыры и персики не пригодны, а вот колхозам пригодились бы. Применение всегда можно найти.

IMG_6688

Валентина Мамаева, повар:

— Я не совсем хорошо отношусь, потому что сейчас в магазинах столько порченой еды появилось. Свое хозяйство не можем развить, так еще и импортное уничтожаем. Я вот недавно котлеты наши купила, а там столько хлеба, и манка даже есть. А мяса — практически нет. И своего нет, и чужое не разрешают.

IMG_6689

Ирина Левашова, в декрете:

— В новостях показывают, что в продуктах, которые уничтожают — превышение антибиотиков и еще всякой дряни, их есть нельзя. Я бы эти продукты на еду животным отдала, но раз санкции ввели, то куда их девать? Нельзя, значит — нельзя. Закон есть закон. Его нужно выполнять.

IMG_6690

Нина Мясникова, работница «Русского хрома 1915»:

— Я даже не слышала, что у нас какие-то продукты уничтожаются. Я не заметила в магазинах какого-то дефицита. Все как было, так и осталось. Конечно, может быть, имеет смысл не под бульдозеры ящики складывать, а обратно поставщику отправлять. Но это, опять же, для нашей страны затратно.

IMG_6692

Александр Реков, доцент:

— Я считаю, что не надо продукты уничтожать, их просто нужно отправлять обратно. Главное сейчас, чтобы таможни хорошо работали, не пропускали контрабанду. Тогда все будет хорошо. Почему раньше пропускали без маркировок? Неужели, чтобы перестали ввозить в страну отраву, президент должен подписать указ?

IMG_6697

Андрей Кильметов, безработный:

— По идее, решение уничтожать импортные продукты — правильное. Зачем нам чужое? Нужно свое развивать. Откуда мы знаем, что нам там привозят, может, отраву какую-то. Ну, и что, что раньше разрешали ввоз. Сейчас это делается, чтобы всю контрабанду убрать. А дефицита продуктов у нас нет.

IMG_6699

Борис Белых, сотрудник ЗКМК:

— Я положительно отношусь. Во-первых, это — санкционный список, приказы президента нужно выполнять. Во-вторых, товар, который уничтожается — некачественный. Вспомните, сколько раньше было отравлений. А сейчас контроль жестче стал. Да и нужно отвечать Западу — как к нам относятся, так и мы будем.

IMG_6700

Анатолий Балабатько, сотрудник Сбербанка:

— Раздали бы лучше малоимущим. Если там превышение антибиотиков — СЭС для этого есть, пусть выявляет, штрафует поставщиков или производителей. У нас пенсионеры на шесть тысяч рублей в месяц живут, а мы продукты давим. У нас достаточно людей, которым бы пригодились эти продукты.

 

Опрашивали Ольга Хмелева и Анна Неволина