Онлайн-кинотеатр ivi.ru вышел на медиарынок стран СНГ

Онлайн-сервис ivi.ru, хорошо знакомый всем любителям кино, объявил о снятии ограничений по геотаргетингу, из-за которых он был доступен только на территории РФ.

Онлайн-сервис ivi.ru, хорошо знакомый всем любителям кино, объявил о снятии ограничений по геотаргетингу, из-за которых он был доступен только на территории РФ. Это значит, что фильмы в хорошем качестве теперь могут смотреть пользователи из Республики Беларусь, Украины, Казахстана и других стран СНГ.

Виртуальный кинотеатр www.ivi.ru — одна из крупнейших легальных видеотек в российском сегменте Интернета. Его владельцы были первыми, кто заключил контракты на демонстрацию фильмов, сериалов, телепередач и мультфильмов не только с отечественными, но и с зарубежными правообладателями, и сегодня на сайте хранится не менее 70 тысяч единиц контента. Пользователям ivi.ru доступны как бесплатные, так и платные услуги: за определенную сумму можно отключить показ рекламных роликов и смотреть фильмы из премиум-библиотеки, которая включает известные блокбастеры и новинки кинопроката, недавно вышедшие на экраны. Просмотр видеоконтента осуществляется с любых устройств, имеющих выход в Сеть: компьютеры, мобильные гаджеты, SmartTV.

По словам создателей ivi.ru, компания еще не определилась с бизнес-стратегией на территории СНГ, но ожидает прироста аудитории примерно на 50-60 млн. человек. Качество Интернет-соединения и платежеспособность населения в этих странах несколько ниже, чем в России, что может негативно сказаться на доходах сервиса. Однако его генеральный директор, Олег Туманов, не раз подчеркивал, что основной целью ivi.ru является не получение прибыли, а создание качественного продукта, который станет достойной альтернативой пиратским ресурсам.

Онлайн-кинотеатр ivi.ru был запущен 8 лет назад известным российским предпринимателем, бывшим заместителем директора Альфа-Банка Олегом Тумановым. Его путь на медиарынке был достаточно сложен, но к 2011 году бизнесмену удалось заключить договоры с двумя сотнями отечественных и зарубежных правообладателей, в число которых входят «Disney», «Ленфильм», «Амедиа» и многие другие. На сегодняшний день ежемесячная аудитория сервиса в РФ составляет около 24 млрд. пользователей, а совокупное количество просмотров видеоконтента в прошлом году превысило 2 млрд.