Пять причин регулярно заезжать в автосервис

Об этом «Городским вестям» рассказал управляющий автосервисом ЮМАКС Артур Мухаметшин.

Технический осмотр и плановая замена масел, колодок — необходимые меры для всех автомобилей. Каким бы качественным ни был бы агрегат, некоторые детали изнашиваются, жидкости загрязняются. Какие факторы убедительны для обращения в автосервис? Как понять, что наступило время обратиться за профессиональной помощью? Об этом «Городским вестям» рассказал управляющий автосервисом ЮМАКС Артур Мухаметшин.

1. Диагностика ходовой. Диагностика ходовой части автомобиля необходима для исправного и безопасного функционирования автомобиля. К элементам ходовой части относятся рама, передняя и задняя подвески, колеса. Ходовая часть подвержена большим нагрузкам как во время эксплуатации, так и в состоянии покоя. Элементы ходовой части поглощают удары и толчки от всех неровностей дороги. Поэтому детали узла ходовой довольно часто изнашиваются. От того, в каком состоянии будут находиться элементы ходовой части автомобиля, будут зависеть безопасность, управляемость и комфорт автомобиля.

юмакс

2. Проверка системы освещения. Возможность видеть других участников движения и быть видимым для них — ключевой момент дорожной безопасности в любое время года. Часто именно из-за неисправности освещения происходит ДТП, к тому же, по российскому законодательству, за неисправность работы фар предусмотрен штраф. Поэтому рекомендуется проходить регулярную проверку освещения вашего автомобиля.

3. Регулировка фар. От точности регулировки фар зависит правильное направление светового потока на проезжую часть и край обочины. Особое значение для безопасности вождения правильная регулировка света фар имеет в темное время суток и в плохую погоду. Можно регулировать свет фар своими руками, а можно доверить эту задачу специалистам автосервиса, у них есть для этого специальное оборудование.

4. Регулярная проверка ремней. Заехать в автосервис нужно еще и для того, чтобы проверить состояние ремня ГРМ, ремня навесного оборудования. Специалисты уверяют: если вовремя не проверять ремни, это чревато ремонтом двигателя. Не запускайте свой автомобиль.

5. Замена масла в двигателе. Срок службы двигателя автомобиля напрямую зависит от состояния моторного масла в нем. Если пропустить срок замены масла, и оно перестанет выполнять свои функции, то начнется интенсивный износ механизмов двигателя. А это приблизит сроки ремонта мотора и может вылиться в недешевые затраты. Старайтесь через каждые десять тысяч километров заезжать в автосервис, чтобы поменять масло. Замена масла обойдется вам примерно в две тысячи рублей, капитальный ремонт двигателя может вылиться в сумму 25 тысяч рублей.

13 thoughts on “Пять причин регулярно заезжать в автосервис

  1. пару дней взад менял там масло, пробег 10 килокм…. 250 руб, масло принёс своё…. потом пожалел… т.к. у них щас акция…. при покупке в ихнем магазине масло Вольф … его замена бесплатно….

    Масло Wolf …. кстати, классное бельгийское масло

      1. Комма делает прекрасные масла, но в нашем регионе марка малоизвестна…. и если бы не рекламная кампания в журнале ЗР многолетней давности, то многие бы так и остались в неведении самого факта существования масел Комма….

        опять же нам неизвестна марка Лотос…. а в западных регионах РФ она весьма популярна…. как бренд Петронас в восточных

        а вот интересно ,как производители умудрились поделить….. разграничить сферы своего влияния (проникновения) по России…. к примеру (пока рассматриваем только российские масла)… в нашем регионе нет масел (или очень мало) Роснефти и Татнефти …. а стоит отъехать 500 км на запад и они волшебным образом появляются на прилавках…..

    1. А я Лукойл беру. И в непростое для страны и народа время, когда происходит перестройка экономики и импортозамещение, считаю предательством поддерживать экономику потенциального противника, покупая товары его производства. Надеюсь, компетентные органы взяли вас на карандаш.

      1. ха…. я на Лукойл даже не смотрю…. и беру по- дешмански Газпромовское G-Energy F Synth 5W-40 и считаю, что если его менять раз в 7-10 тыс.км… то нет смысла выпендриваться на буржуйском дорогостоящем масле…

        1. Нихрена оно не по-дешмански в сравнении с Луком синью получается.

          Я вообще считаю что нет смысла выпендриваться на буржуйском дорогостоящем масле. Пакеты присадок делают всего четыре производителя, базу для масел тоже не так уж много производителей выпускают в сравнении с количеством представленных на рынке марок масел. Вот и получается, что в итоге все из одной бочки льют.

          1. а мне всегда казалось ,что лукойловский Генезис сумасшедших денег стоит……….. и тратиться на него уж совсем смысла нет

          2. У генезиса есть нулевка. Сравните цену с аналогами.

          3. глянул на характеристики нулёвки Полартеч…. и пришёл к выводу, что если абстрагироваться от мотюлевских эстеров, то…. на сегодняшний день…. на нашем….. да и не на нашем рынке …

            это масло №1

            я перейду на него….

            через пол- года, как раз к зиме

          4. Масло хорошее, рекламируемый сервис — дерьмо.

          5. сервис нормальный…. всё официально…. гарантия…. а не так как в 90% сервисов а- ля «я и мой гараж»

            к ним постоянно очередь…

            да… + ещё возможность оплаты безналом

          6. Нифига он там не нормальный! Мне на Фокусе лампочку поменять без замечаний не могли. Не езжу в ЮМАКС.

          7. да…. лампочку поменять проблема…. рука не пролазит…. помню…. зашёл в гараж и попросил водил показать руки….самая маленькая рука была у Сергея Боркова …. он мне лампочку и поменял

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *