Девяностолетняя жительница Первоуральска жалуется на работницу почты

Женщина заявляет, что ее серьезно обсчитали.

90 вместо 900

Эта история началась еще 20 августа. В этот день жительница поселка Самстрой Надежда Снегирева, которой исполнилось 90 лет, получила квитанцию на оплату телефона. Пожилая женщина, поспешно заполнив платежный документ, отправилась на почту.

В квитанции значилась сумма 754 рубля. Но женщина решила сделать аванс и оплатить ровно 900 рублей. Именно поэтому, по ее словам, она взяла из дома купюру номиналом в 1000 рублей. Заплатив, и получив сдачу 100 рублей, Надежда Васильевна со спокойной душой вернулась домой.

 Фото Ольги Хмелевой
Фото Ольги Хмелевой

Однако, несмотря на внесенную плату, звонки автоинформатора о том, что следует заплатить за телефон, не прекратились. А 25 августа, к большому удивлению Надежды Снегиревой, телефон отключили.

Причину нашли практически сразу — в квиточке об оплате значилась сумма не в 900 рублей, а в 90.

— Это моя ошибка, я забыла написать нолик, — сетует Надежда Васильевна.

Одна описка стоила пожилой женщине кучи нервов  Фото Ольги Хмелевой
Одна описка стоила пожилой женщине кучи нервов Фото Ольги Хмелевой

Надеясь на порядочность почтальона, пробившей в квитанции сумму в 90 рублей, а сдачу сдавшей с суммы в 900 рублей, пожилая женщина пошла обратно на почту. Однако начальник ОПС №10 Наталья Сыромятникова деньги не вернула.

— Самое страшное, что она на меня вот с такими кулаками на меня шла, — всхлипывая, вспоминает пожилая женщина.

 

Проверить невозможно

В страшном расстройстве Надежда Снегирева вернулась домой. Видя, что состояние здоровья пожилой женщины ухудшается, к решению вопроса подключились родственники — племянник и младшая дочка.

Племянник вместе с тетушкой сходил на почту, чтобы написать заявление на имя начальника почтамта Первоуральска и заплатил недостающую сумму за телефон. А дочь начала телефонные переговоры с работниками почты.

Дочь Надежды Снегиревой Ольга  Кузьмина  Фото Ольги Хмелевой
Дочь Надежды Снегиревой Ольга Кузьмина Фото Ольги Хмелевой

Через некоторое время Снегиревой пришел ответ заместителя начальника почтамта Анны Троенкиной. В письме значилось, что «объективно рассмотреть данный вопрос и организовать проверку не представляется возможным». Также в письме имелась рекомендация «проверять сдачу, не отходя от кассы».

 Фото Ольги Хмелевой
Фото Ольги Хмелевой

— Мы все-таки провели разбирательство, опросили свидетелей, взяли с них объяснительные. Какую конкретно купюру подавали кассиру и какую получали, они не видели. Надежда Васильевна — человек пожилой. У пожилых людей есть свои тонкости, они могут что-то забывать, — говорит замначальника почтамта Первоуральска Анна Троенкина.

— Я посмотрела, что по квитанции надо платить 834 рубля, а женщина написала только 90 рублей. Она глуховата, поэтому я написала необходиму сумму на листочке. Женщина листочек выбросила и сказала, что будет платить столько, сколько написала сама. Я столько и пробила — 90 рублей. Она мне подала 100 рублей, — излагает свою версию произошедшего Наталья Сыромятникова, — получается любая бабушка может приходить и говорить, что угодно.

 Фото Ольги Хмелевой
Фото Ольги Хмелевой

Ситуация неоднозначная. Объективных доказательств правоты той или иной стороны нет. Однако деньги, которые вроде как недосдали Надежде Снегиревой, сотрудники почты вернули.

— Я сделала это из собственных денег, чтобы не тратить ни чьи нервы, — пояснила Анна Троенкина.