Кишечная инфекция в Первоуральске?

Врачи подтверждают — в больницы с недугом обратились уже более 75 жителей.

Последние предпраздничные дни 2016 года стали неприятным воспоминанием для некоторых первоуральцев. Паблики в соцсетях буквально пестрили публикациями о кишечной инфекции, которая косит ряды и взрослых жителей города, и детей.

В городе «кишечка»

По данным портала Pervouralsk.ru, информацию о ситуации подтвердили в Роспотребнадзоре.

— Всего за период с 29 декабря по 11 января в городе зарегистрировано 75 случаев острой кишечной инфекции, — рассказала Людмила Белякова,  врио санитарного врача Первоуральска.

Стоит отметить, что большая часть заболевших — малыши. Только в детском инфекционном отделении за последние две недели побывало около 60 маленьких пациентов.

Ситуация схожа с той, что уже была в январе 2015 года в Первоуральске. Тогда с жалобами на отравление и интоксикацию к врачам обратились более 115 человек. Среди пострадавших было 86 детей. При лабораторных исследованиях у заболевших выделялись норовирусы 2 типа и ротавирусы. Тогда причиной заболеваемости признали кратковременное загрязнение воды централизованной сети из источника.

Прежде всего

Какие меры принять, чтобы обезопасить себя и детей от инфекций? Специалисты советуют не забывать о профилактике: в первую очередь, полностью исключить употребление водопроводной воды и любое ее попадание в организм человека.

Если вы все-таки заболели и чувствуете себя очень плохо, звоните в скорую помощь.

Как вызвать скорую помощь с мобильного?

Мегафон, МТС, Tele2, Utel, Yota — 030.

Билайн — 003.

Мотив — 903.

35 thoughts on “Кишечная инфекция в Первоуральске?

  1. типичные январские отравления……
    «а чё ему (салату) сделается в холодильнике»

    1. «Стоит отметить, что большая часть заболевших — малыши. Только в детском
      инфекционном отделении за последние две недели побывало около 60
      маленьких пациентов.»

      1. у меня остались два последних варианта….. сфальсифицированное молоко и водка на основе изопропилового спирта

        1. но видя….. что
          большая часть заболевших — малыши

          я категорически настаиваю на салатной версии…

          ты где видел то чтобы малышей салатами кормили?

          1. блин…. что за нафиг….. малыши эти….они что…. в вакууме живут…. их постоянно тискают, обнимают, целуют и совершают с ними прочие действия любяще- родственного характера вот именно те…. кто и жрёт…. в целях экономии эти салаты….. это раз

            и потом….в нашей стране малыши — это особи до 14- ти лет…. эти малыши могут подхватить вирус вследствие принятия на грудь малого количества дезинфицирующего раствора ….. это два

            да и заболевшие взрослые никуда не делись….. это три

          2. Интересно, кто и в какое место поцеловал ионкина, что у него развилась хроническая словесная дизентерия? )))

          3. ну это ж совершенно очевидно-в отношении ёнкина неоднократно совершались анально оральные действия,в результате умственная деятельность искалечена напрочь,возврата к общечеловеческим ценностям не предвидится,полный деградант.

          4. это же ёнкин!!!он мелких кормит только салатами,особенно в новогодние праздники-ну надо ж куда то остатки девать…а тут глядишь сразу несколько польз-салаты убиты-здравоохрана проверена…

          5. да…… виталиипалычииюрииалегычы наглухо высосали мозг у своей паствы….

            Серж….. к примеру мальчик 13- ти лет запросто может тебе люлей в подъезде вломить…. когда ты ему сигаретку не дашь…. а для статистики и листраткинских стонов по поводу новогодних зверств тоталитарного режима…. он всегда будет малышом

          6. что за фигня,что это было?давай по существу..херню несешь какую то..мальчик—13 лет…люли…чучело безмозглое…

          7. это ты бред несёшь….. ты что думал…. что детские больницы существуют исключительно для детей грудного возраста….

            десять подростков, обожравшихся прошлогодними салатами с молодой брагой, способны испортить любую детскую медицинскую статистику

          8. ну,тут спорить не с чем….супруга моя работает медсестрой участковой,у вас в городе…

          9. а у меня сосед поет хорошо….. поэтому я силён в оперном искусстве

            мда…. логика белокондомников убивает, точнее её отсутствие…

            Серж…. придёт время и я тобой займусь…. я не виталийпалычлистраткин и не УрийАллергович….. делать из человека дерьмо… у меня нет никакого интереса….

            я сделаю из дерьма человека

          10. ого!!!да ты МАСТЕР!не обосрись только!походу ты уже в дерьме по уши пиздо.ол!франкенштейн сраный..

          11. хе….хе….. очковать стали …..белокондомные нелюди……ты, Серёга…. вытянул счастливый билет….. тебе повезло……

            а твоим вошьдям, которые щас на своих сайтах усиленно раскручивают маховик ненависти к 90 процентам народов России …… пытаясь на этой волне попасть в первоуральскую городскую Думу….. не повезёт как тебе….

            я для них специально повторю…. «вы ребята богатые…..но через пару лет вы поймёте, что не всё можно будет купить за деньги….»

          12. мне то повезло наверняка,а вот тебе…следующий то год финальный для таких как ты и для черных гандонов наступит черный год,посмотрю как ты верещать будешь,,вешайтесь черти..

          13. Вот чем мне нравятся листратчики и тому подобные белые кондомы….. так тем, что они живут одним днём….. изгадились сегодня на РФ и зашибись….. а нафига думать что будет завтра…. пусть лошадь думает, у неё голова большая…

            Серёжа вы….негодяи …. живёте выборными циклами….в 2016 году народ чпокнул Урия Аллерговича….. справедливости ради надо сказать, что под это чпоканье попали его родственники и бывшие подчинённые, возжелавшие на Уриевском горбу въехать в рай…..

            вы так и ничего не поняли….

            в 2017 году чпоки- чпоки народ применит в отношении зарвавшегося донельзя местного белокондомного предводителя и некоторых его подчинённых…

            до вас и тогда не дойдёт…

            а чтоб дошло в 2018 году народ ….. народ, Серёжа…..именно что народ….. плотненько так займётся либералистической нечистью…

          14. у меня соседка сосет хорошо,на курс устроить?тебе это пригодится скоро..

          15. я всегда говорил, что электоральная база листраткина и Урия Аллерговича в городе Первоуральске представляет из себя несколько выживающих из ума старух….. и вот этих…. недалёких разумом серёж….. любителей алкоголя… в мозги которых можно нассать чего угодно…. чем яблочные предводители и пользуются….

            вы хотите спросить…. а что? нормальных совсем нет…. ну почему же…. есть…. родственники….. бывшие подчинённые, потерявшие в одночасье вместе с Урием Аллерговичем свои хорошо оплачиваемые рабочие места…. нынешние топ- менеджеры Интерры….. которым есть что терять…. если они пойдут поперёк Витальки…. парочка лизунов от теквондистского спорта

            вот и всё

        2. водка -на изопропиле-сам придумал?может на нобеля подать?(я к тому что изменения в мозге -они необратимы-увы)

          1. Серёга, отец родной….. я ж не виноват, что вы в свою глотку заливаете всю палитру спиртов…..

            ты это….. береги себя….. я планирую использовать тебя на некоторых мероприятиях….. через пару лет

          2. ну что тут сказать-ты и на самом деле не виноват ни в чем-это похоже на уровне генетики,родители твои не сумасшедшие ли?(прости за откровенность)

          3. Серёжа…. не ссы…. твои пропитые органы…. равно как и органы других местных листратчиков русофобов…. большей частью пропитые, прокуренные и престарелые….. даром не нужны

            ты будешь смотрящим в очень важном вопросе….

            начиная с 2019 года местная белокондомная нечисть по собственной инициативе….. подчёриваю… исключительно по собственной…. каждое утро будет начинать семейно- коллективным исполнением гимна РФ на городской площади Первоуральска….

            так вот ….. ты будешь смотрящим….. кто плохо поет…. кто фальшивит….. кто уклоняется от благого дела личностной перековки….. и таких на карандаш

          4. за базар отвечаешь???спрашивать буду,опять обоссышься сучок..

          5. переведи на наш

            язык белых кондомов мне, конечно, знаком….. но для меня он не родной…..

            что ты хочешь, мил- человек?

          6. мои пропитые органы и твой недоразвитый мозг-чем не экспонаты в кунсткамере,а?

          1. Иван, ваши малыши в возрасте 0-16 лет срались при любой власти и при любом режиме….
            щас они срутся, бросая тень на тиранический режим Императора….. их родители обгаживали так любимые белыми кондомами либеральные 90- ые …… деды и бабки гадили на брежневский застой, хрущёвскую оттепель и сталинский порядок….. пращуры по очереди обсирали НЭП, Владимира Ильича, Керенского, Николая Второго Кровавого,Александра Третьего Миротворца …… прапрапредки засрали первобытные пещеры….

            а всего то надо было научить мыть руки

            Иван…. я понимаю, что дефицит мыла…. которому ….. буквально с полгода назад В.П.Листраткин уделил весьма большое внимание… дело, конечно, мерзкое…. но как то же другие …. которые не срались….. не срутся…. и не собираются сраться выкручиваются….. там золу варят и т.п.

          2. Ионкин, вы — придурок )) Придурком и помрете )) … Но без вас здесь было бы скучно )))

          3. и скучно,и грустно,и некому морду набить…да уж…

          4. «Иван, ваши малыши в возрасте 0-16 лет срались при любой власти и при любом режиме….
            щас они срутся, бросая тень на тиранический режим Императора…»

            А ваши? )))

          5. наши если и срутся, то с пониманием опосля того, что нельзя руки мыть путём облизывания….

            и Императора в этом не винят

          6. угро- финны….. или как там светлые эльфы русских тактично обзывают

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *