Задайте вопрос главврачу первоуральской детской городской больницы Ольге Шайдуровой

Мы запускаем интернет-конференцию с Ольгой Васильевной.

Сейчас у родителей — горячая пора: перед тем, как отправить своего малыша в садик, нужно пройти медкомиссию. Как правило, специалистов, которых должен посетить маленький пациент, достаточно много, и, опять же, как правило, многие из врачей находятся в отпуске. Поэтому вопросов, связанных с процессом прохождения комиссии, всегда возникает немало. Да и у простых «пользователей» детской городской больницы нет-нет, да и возникают вопросы к руководителю ДГБ.

Вы можете задать их, написав в комментариях к этой записи, а мы, в свою очередь, передадим их Ольге Шайдуровой.

Вопросы мы будем собирать в течение двух недель.

 

12 thoughts on “Задайте вопрос главврачу первоуральской детской городской больницы Ольге Шайдуровой

  1. Ну я тоже, задам. Что уж. Почему нет вакцины против клещевого энцефалита для детей? Перед самым сезоном она пропала. От кого зависит наличие необходимой вакцины в прививочных кабинетах города?

  2. Я, пожалуй, тоже задам. Талоны к лору, аллергологу и другим узким специалистам я ни разу не смогла взять на ближайшее время. Всегда +2-3 недели.
    Так как показания для приема все же есть, всегда в запасе два выхода из ситуации: 1) идем к терапевту, получаем направление; 2) не тратим время, и идем платно в день обращения в кассу.
    А теперь самое интересное. Талон или направление получили, направляемся на четвертый этаж, а там — пусто. Пару раз заставали врачей, прикорнувших на кушетках в кабинете. Вопрос: а бесплатные талоны к настолько «занятым» врачам — где?

  3. Здравствуйте! Мои вопросы:
    Будет ли когда — нибудь работать у вас врач-ортопед?
    Сколько пациентов в день принимают врачи-специалисты и врачи-участковые?
    Есть ли у вас столовая или кафе для сотрудников и пациентов?
    Почему у вас так много стоматологов, зубных врачей, а эндокринолог и гинеколог всего один?
    Почему так трудно взять талон к неврологу, вроде их четверо?
    Проводите ли собеседования у врачей перед приемом на работу. А если врачи не русские — проверяете ли вы их на знание русского языка?
    Будете ли вы расширять больницу, или мало места связано с ремонтом поликлиники , расположенной на ул.Строителей 26а?
    Врачи пенсионеры сами уходят на заслуженный отдых или вы их просите уйти на отдых?

  4. Обнаружила, что при заборе кровь деткам режут пальцы толстенными резаками, как взрослым. А куда делись маленькие тоненькие иголочки? Ими колоть пальцы не так больно, мне кажется.

  5. Несколько раз приходил к жене и ребенку в стационар и наблюдал картину как пациентки курят за углом больницы. Как боритесь с этой проблемой? Один раз кстати видел, как у запасного выхода курили сами врачи.

  6. Несколько лет назад попали с дочкой в стационар — высокая температура. За ночь температуру сбили, я попросила отпустить домой, чтобы продолжить лечение самостоятельно. Когда вышла из палаты за выпиской, медсестра (пожилая женщина) сказала мне в спину: «То приходят, то уходят, только простыни после вас меняй. Вешать таких матерей надо». Как боретесь с хамством среди персонала? Часто ли поступают жалобы от пациентов на подобное обращение?

  7. 1. Когда начнет нормально работать сайт регистратура 96? То невозможно записаться, то нет часов приема, либо вообще невозможно зайти в личный кабинет.
    2. Когда наведете порядок в стационаре на 3 этаже? Медсестры откровенно хамят, нарушают дозировку назначенных лекарств, забывают выписывать направления на анализы( при этом не забывают сидеть в интернете). Душ работает один час вечером на 20 палат (это нормально???). Для мамочек, которые лежат с детьми вообще никаких условий: в душ не сходить, пищу не разогреть, в туалете шпингалетов нет( в любое время может ворваться любой ребенок). Медсестрам проведите обучение по уколам в вены ( постоянно задувают и попасть не могут).
    3. Как долго будет продолжаться бардак с узкими специалистами. Берем талон к эндокринологу, приходим на прием в назначенное время, а у нее в этот день приема просто нет. Она на выезде. Это тоже норма?.

  8. В садик приходили специалисты ДГБ, перед школой была организована комиссия. Вопрос: почему специалисты ДГБ не сообщают о результатах обследования родителям? Почему родители только через месяц узнают, что надо посетить того или иного специалиста? А фельдшер в садике некомпетентен в данных вопросах!!!

  9. Ребёнку три месяца, нужно пройти невролога и хирурга, но талонов на ближайший месяц уже нет (по записи онлайн). Как быть?

  10. Очень волнует вопрос такой: берешь талон к врачу, приходишь к назначеному времени и стоишь еще час а то и два, можно же как то организовать работу врачей по талонам дак по талонам, а не по талонам и по очереди? Ещё по мимо тех кто с талонами лезут без талона, сделайте для таких отдельный лень приёма. И очень часто узкие специалисты приём начинают на 20-30 минут позже, так как они прихоят с опозданием это тоже видно считается нормой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *