Ерунда или благо?

Мы узнали у первоуральцев, как они относятся к ремонту дороги возле ГИБДД.

С 12 июня в Первоуральске начался масштабный ремонт дороги от Талицкого моста до пересечения улиц Московский тракт-Урицкого. Уже сейчас работы идут полным ходом, окончание их запланировано на 1 сентября 2017 года. Мы узнали у первоуральцев, как они относятся к ремонту дороги возле ГИБДД.

 

Виталий, монтажник:

— Поменяли бордюры, существенно улучшили автодорогу, сделали трассу надёжно и качественно, а это существенный плюс. Хорошо, что убрали лишние деревья. Езжу, правда, сейчас на автобусе, права ещё не забрал. Удобно добираться. Пробки? Все знают, что с 17:00 трафик очень оживленный, потому — ничего страшного.

 

Сергей, машинист:

— Дорогу делают очень уж узкую, особо не разъедешься. Считаю, что новые установленные бордюры сужают дорогу, её нужно шире делать, ведь особенно с утра движение очень мощное, возникает трудность при объезде другого транспорта. В пробках стою только, когда бывает час пик утром и вечером.

 

Альберт, рабочий Новотрубного завода:

— Если говорить по поводу автодороги возле ГАИ, то считаю, что ерундой полнейшей занимаются. Лучше бы сделали в городе приличные дороги, дорожное полотно действительно в достаточно ужасном состоянии, реально следует всё ремонтировать. На выезде дорога хорошая была, ничего особо не мешало. На бордюры особого внимания не обращал, но скажу лишь, что их срезали, только деньги впустую потратили. Из Первоуральска в Екатеринбург не езжу, мне хватает Первоуральска.

 

Шамиль, репетитор:

— Новая дорога по ширине вроде подходит, оставляет хорошее впечатление, до ремонта она вконец разбитая была, ее стоило привести в порядок. Огромный плюс в том, что строительная бригада старается всё делать по плану, чётко, слаженно. По-моему, нужно сделать отличную автодорогу, и будет здорово. Установленные бордюры мне пока не доводилось увидеть, так как я давненько не выезжал из города.

 

Лидия, юрист:

— Строящаяся дорога меня вполне устраивает, так как ехать приятно и комфортно, а это — огромной плюс. Минусов вовсе пока не наблюдаю. Если говорить о бордюрах, то они тоже необходимы, во всяком случае, автодорога приобретает гораздо лучший вид. Довольно часто доводится ездить по данной дороге, на качество не жалуюсь, претензий пока никаких нет. Главное, чтобы дорожное полотно служило надёжно и как можно дольше, а так — строительство идёт слаженно. В пробках практически не стою, потому что езжу, в основном, когда нет больших пробок.

 

Галина, пенсионерка:

 

— Новая дорога, которая ремонтируется, лично меня не очень-то устраивает. Очень узкая, надо бы её расширить. На бордюры, к сожалению, внимания не обращала. Единственное, что нужно добавить — это ливневки. Без них — совсем не дело, так как постоянно образуются лужи, а уходить им некуда. Минус в том, что дороги делают, а сливы оставляют без должного внимания, видимо, просто забывают строить.

 

 Людмила, медсестра:

 

— Дорога ещё не доделана, а по качеству дорожного покрытия ничего конкретного не скажу, судить можно, когда всё уже выполнят. Без плюсов и минусов, конечно, не обходится. Из-за бордюров кажется, что дорога выглядит достаточно узко, нужно было пошире хотя бы сделать. По этой дороге ездить из Первоуральска в Екатеринбург приходится часто, сейчас, из-за ремонта, образуются большие пробки.

 

Марина, менеджер по продажам:

— На данном участке автодороги я попала в аварию, перевернулась, было это в 2009 году. Я даже судилась с дорожниками по этому поводу. Ничего хорошего о работе дорожников сказать не могу. Сделали сужение дороги, но не сделали сливы, а без них постоянно будет скапливаться вода. Наличие бордюров меня ничуть не смущает, потому что, если бы в 2009 году стояли бордюры на дороге, я бы не слетела в овраг. В пробках утром простаиваю минут по 40. Сейчас, конечно, приходится выезжать заранее.