Под Первоуральском столкнулись большегруз и трактор

Пассажир трактора оказался в больнице.

Вчера, 6 февраля, в 21:00 на 329 км автодороги Пермь-Екатеринбург произошла вария с участием Вольво FH-TRUCK и трактора «Беларусь-82». Водитель Вольво не учел дистанцию до движущегося впереди трактора Беларусь-82, от удара трактор развернуло, и он опрокинулся на левую сторону. В результате ДТП пассажир трактора получил повреждения различной степени тяжести. Его доставили в больницу Первоуральска, сообщили в пресс-службе ГИБДД города.

Фото предоставлено пресс-службой ГИБДД

ГИБДД Первоуральска напоминает — дистанция между автомобилями при движении должна постоянно контролироваться водителем.

Если автомобиль двигается по территории с ограниченной видимостью, то в этом случае дистанцию необходимо увеличить хотя бы в два раза от положенной.

Фото предоставлено пресс-службой ГИБДД

Если водитель передвигается на нагруженном автомобиле, то в таком случае дистанцию необходимо увеличить в 1,5 раза, так как тормозной путь у машины из-за массы увеличится. Перед поворотом ни в коем случае нельзя резко тормозить. Сбрасывать скорость нужно плавно, и убедившись, что те машины, которые едут сзади, находятся на безопасном расстоянии.

7 thoughts on “Под Первоуральском столкнулись большегруз и трактор

  1. так как тормозной путь у машины из-за массы увеличится.

    очень широко распространённое заблуждение….

    при исправных и правильно спроектированных тормозных механизмов, рассчитанных на разрешённую полную массу автомобиля, тормозной путь S, не зависит от массы автомобиля…..

    ясен пень, что усилие на педали при разной массе будет разное

    далее сплошная физика…. в которой совсем нет массы… никакой…

    S = V2a/2gк,
    где:
    S — тормозной путь в метрах;
    Va — скорость движения автомобиля в момент начала торможения в м/сек;
    g — ускорение силы тяжести, равное 9,81 м/сек2;
    к — коэффициент сцепления шин с дорогой.

    1. Эмм… ну, усилие на тормозной педали сейчас никоим образом не связано с тормозами. Как и усилие на рулевом колесе никак к повороту колёс не относится. В первом случае важен ход, во втором — угол. А дальше работа передаточных механизмов. Отбросим обратную связь.

      А по физике 5. Согласен. Рояль играет тот самый коэффициент к.
      Однако, эта формула работает до?… совершенно верно… До блокировки колёс. А вот дальше начинает действовать совсем другая формула, где масса уже присутствует.

      1. ход тормозной педали пропорционален усилию нажатия на неё

        ещё раз повторюсь, исправной машине до лампочки есть у вас в багажнике три мешка картошки или нет, остановится как задумали конструкторы

        случаи глобального перегруза и коэффициента сцепления, стремящегося к нулю, равно как и прочие пограничные случаи, не рассматриваем

        1. Если мы на ЗИЛ-157 едем, то очень даже пропорционален. В современных автомобилях тормозная педаль нажимается «без усилий». Конечно, оно есть, но это усилие над собой, в большей степени. Некоторым и это уже «в лом».

          Виктор, ещё раз. К — коэффициент СЦЕПЛЕНИЯ шин с покрытием. Тормозим не тормозами, тормозим шинами! Насколько хорошо конкретные шины цепляются за конкретную дорогу — настолько короток будет тормозной путь :) Это первая фаза, кажем так.

          Перегруз и коэффициент ТРЕНИЯ — это как раз во второй формуле. Действующей после блокировки колёс. И приводящей к тому, что мы видим на фото. Вторая фаза.

          Правда, есть один крайне важный момент. На самом деле вторая формула начинает работать раньше первой и действует до упора, как говорится. Ведь сам тормозной механизм основан именно на трении…

          1. да знаю я всё это прекрасно, что и как и почему тормозит в машине…. в т.ч. и с теоретической точки зрения

            я к тому, что мы иногда находимся во власти неправильных суждений, небрежно перевторяя чьи- то заблуждения…. даже не прилагая усилий для вывода нашего мыслительного аппарата на светлый простор истины

          2. И действительно.
            Вопросительное «Отчего?» и «Почему?» уже давно заменено на усильенеприлагаетельное «ичо?»…

          3. для молодёжи ищущей строить жизнь с кого…. книжная серия Эврика и киножурнал «Хочу всё знать»( это где … орешек знаний твёрд, но всё же мы не привыкли отступать и т.д.) давно уже на задворках истории

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *