Истории

«Городские вести» проинспектировали дороги окраин Первоуральска

Импровизированный рейд по городским дорогам мы провели на прошлой неделе и составили рейтинг самых «убитых» из них. В этот раз мы решили взяться за дороги, находящиеся далеко от центра Первоуральска.

Магнитка. Ездить можно, но осторожно

Фото Анны Неволиной

Жители Магнитки на свои дороги жалуются много, но в действительности асфальт в микрорайоне — не самый страшный. Конечно, они далеки от идеала. На улице Радищева прямо посреди дороги ямы, которые не так просто объехать, на Горняков — масса мелких выбоин, избежать попадания в них нельзя никак. Но в целом и общем — приемлемо.

 

Динас. Практически не к чему придраться

Фото Анны Неволиной

Дороги микрорайона стоят особняком от остальных первоуральских дорог. Центральные улицы здесь практически идеальны, но, если свернуть в сторону, особенно в частный сектор, начинаются кочки и ямы, приличных размеров ухабы. Например, на улице Северной. В меру кочкасто на СТИ. Улицы Ильича и 50 лет СССР особых нареканий не вызывают. А вот на Кирова нами обнаружена яма — одиночная.

 

Первомайка. Ямы, лужи и ухабы

Фото Анны Неволиной

Может показаться, что поднимать вопрос ремонта поселковых дорог просто грешно, когда асфальт в центре города остро нуждается в ремонте. Но в поселках тоже живут люди и они, как это ни странно, ездят на машинах. А прыгать каждый день минут по 10-15 по так называемым дорогам родного микрорайона — занятие не из приятных. Асфальт в Первомайке есть только на двух улицах — Калинина, прошлогодний ремонт которой, кстати, пережил зиму без особых потерь, и улице, ведущей к бывшей воинской части. Остальные — грунтовые, молящие хотя бы о приезде грейдера.

 

Самстрой и Ельничный. Лучше на танке

Фото Анны Неволиной

Даже центральная асфальтированная улица поселка Самстрой,  Дружбы, кочкаста и ухабиста, а если свернуть в проулки, приходится ехать по одним сплошным ямам.

Про дороги Ельничного даже и говорить неловко — это скорее садовые, проселочные дороги, а не улицы находящегося в черте города поселка. Сложно сказать, поможет ли им грейдер — грязь, лужи. Даже на машине ехать неприятно. А ведь есть еще и люди, которые добираются пешком.

 

Пильная. Трясет, как без рессор

Фото Анны Неволиной

Во-первых, чтобы попасть на Пильную, приходится ехать по далекой от совершенства улице Дружбы, далее следует участок вполне приличной дороги. Но он быстро заканчивается, и начинается улица Шоферов. Асфальт на ней заканчивается вскоре после конечной остановки автобусов, отремонтирована только до половины.

Проулки — одни сплошные маленькие ямки с лужицами, ручьи и русла уже высохших ручьев. Такое ощущение, что едешь по стиральной доске в деревянной телеге без рессор.

 

Шайтанка. Далека от совершенства

Фото Анны Неволиной

Одна из двух центральных улиц поселка, III Интернационала, хоть и не идеальна, но и сильно «убитой» ее не назовешь. Ехать можно.

Проулки — разные. По большей части — ухабистые и грязные, но есть и аккуратные и даже местами асфальтированные, кое-где грунтовая дорога отлично накатана.

Улицу Орджоникидзе уже готовятся латать к 9 Мая — водителям приходится объезжать «выгрызенные» фрезой куски.

Фото Анны Неволиной

6 thoughts on “«Городские вести» проинспектировали дороги окраин Первоуральска

  1. Бетон+жидкое стекло спасёт на минимум 10лет!!! дёшево и надёжно!!!

    1. только массовые расстрелы с показом по телевидению спасут нас min на 100 лет!!! сверхдёшево и архинадёжно

  2. дороги на всех улицах однотипно-ужасны! капец как ужасны! столько транспортных налогов стекается в одном месте! и???…… где дороги?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *