На сайте «Облкоммунэнерго» запустили сервис «Сообщить о проблеме». Чтобы оставить заявку на ремонт оборудования или рассказать о неполадках в подаче электроэнергии, жителям Свердловской области теперь достаточно будет зайти на главную страницу сайта компании, найти соответствующий раздел и написать обращение.
Как сообщает пресс-служба «Облкоммунэнерго», сигнал о новой заявке сразу поступает напрямую специалистам центра обслуживания клиентов, его тут же принимают в работу.
И, конечно, у абонентов остается возможность связаться с операторами по телефону: 8-800-2500-343. Как отмечают в пресс-службе компании, до сих пор 2/3 запросов поступает через этот единый круглосуточный номер поддержки потребителей. По оценкам специалистов, первоуральцы, наряду с жителями Нижнего Тагила, Верхней Пышмы и Полевского, являются одними из самых активных заявителей.