На проспекте Ильича заработал новый светофор. Теперь там пробки

Люди недовольны, а в администрации города уверены: привыкнут.

Новый светофор заработал в Первоуральске на пешеходном переходе на проспекте Ильича (у ТЦ «Мегаполис») — и в этом месте сразу начали появляться пробки. Возможно, дело в том, что в то время как на светофоре для водителей горит зеленый сигнал и они могут ехать через пешеходный переход, пешеходы идут по нему — игнорируя «красный» для себя. «Не привыкли», говорят в администрации Первоуральска и уверяют: все наладится.

«[…] водители останавливаются на [свой] зеленый, пропуская пешеходов. А пешеходы не смотрят и начинают переходить дорогу, хотя у них красный. Будьте внимательнее», — пишут в группе «Инцидент | Первоуральск» во «ВКонтакте». Фото// группа «Инцидент | Первоуральск»
«[11 октября] впервые включили установленный у «Мегаполиса» светофор. И сразу же с 16.30 образовалась двухрядная пробка на проспекте Ильича и со стороны проспекта Космонавтов. Кто его проектировал, и кто-нибудь изучал транспортные потоки по этим улицам? Или все регулирование движения, как и разметка дорог, отданы в руки УЖКХ? Если раньше участок от техникума до площади проезжали за 20-30 секунд даже в пиковые часы, то вчера ехали восемь минут!» — такое анонимное письмо прислали в редакцию портала Городскиевести.ру. Наш читатель уверен: светофор запрограммирован неправильно — мастера не учли количество проезжающих по проспекту Ильича машин.

В мэрии считают, что первоуральцы к новому светофору еще просто не привыкли.

— Водители останавливаются, пропуская пешеходов, хотя зеленый горит именно автомобилистам. Пешеходы не смотрят на запрещающий сигнал — начинают по привычке переходить дорогу, – приводит пресс-служба администрации слова главного энергетика ПМУП «ПО ЖКХ» Никиты Суродеева. Именно МПО ЖКХ выиграло муниципальный конкурс на установку светофора стоимостью 755 тысяч рублей.

Никита Суродеев обещает, что, если будет нужно, время работы светофора откорректируют с учетом ситуации на дороге.

В администрацию Первоуральска уже поступило предложение создать в следующем году систему «Зеленый коридор». Система автоматически переключает светофоры, которые стоят друг за другом, — и водитель может проехать на «зеленый» сразу несколько перекрестков. Эта система установлена, например, в Екатеринбурге у Центрального стадиона — благодаря ей пробок становится меньше.

Еще по теме

  • В июне на Московском шоссе недалеко от вещевого рынка тоже установили новый светофор. Тогда автомобилисты также были недовольны.
«Городские вести. Добрая компания» — пожалуй, самая доброжелательная группа в «Одноклассниках». Присоединяйтесь к нам, чтобы общаться и читать интересные тексты!

23 thoughts on “На проспекте Ильича заработал новый светофор. Теперь там пробки

  1. И вообще надо запретить основную часть поворотов налево. А также разрешить поворот направо под красный сигнал, если не создаются помехи другим направлениям.

  2. Тело едет из дома для «малоимущих» на работу. Утром. Пробки. Выезжать неудобно. Вот вам и светофор, тем более его там уже били в дтп. Тело едет с работы домой. Вот вам светофор возле второй проходной.

    1. Светофор у второй проходной вообще не понятно как телам помогает, как было там все машинами забито, так и осталось.

  3. «Кто его проектировал, и кто-нибудь изучал транспортные потоки по этим улицам?»

    Какое изучение транспортных потоков? Взяли да воткнули. Привыкнут.
    На Ленина навтыкали светофоров — на каждом постоишь, да еще недавно разделили транспортный и пешеходный потоки, время для проезда транспорта уменьшилось. Привыкли. На Орджоникидзе — 3 Интернационала разделили пешиков и ТС — забили напрочь плотину, перекресток Ленина — Космонавтов, Ленина от Емлина до Космонавтов. Хрен кто остановится при повороте под стрелку в соответствии с 13.5 ПДД, с Космонавотов мало того, что при проезде прямо шпарят с правого ряда на плотину, так особо упоротые налево на Ленина с него же поворачивают. И ни одного продавца полосатых палочек, у них, видимо, другие задачи: документы щупать и обнюхивать водителей в часы пик в прикормленных местах. Привыкли. И тут привыкнем ))

    1. Вы путаете. На том перекрестке спорный момент. Те , кто выезжает на плотину со стороны Емлина, едут по сути уже под красный сигнал светофора. А пропускать их , руководствуясь 13.5, нужно при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора. А я могу ехать и на основной зеленый под стрелку , но встать уже за светофором не закончив маневр и не видеть какой там сейчас горит. И вообще, какого хера они едут с той стороны на красный? «Ящетаю», что тот перекресток нужно тоже взять во внимание и переделать порядок проезда. Убрать нахрен все стрелки, либо стрелка пусть остается, но все встречные потоки разделить. Хотя гораздо проще запретить там поворот налево для выезжающих со стороны Емлина.

      1. Вы путаете. П 13.5 ПДД четко предписывает при движении по стрелке при красной или желктой основной секции уступать дорогу ТС, движущимся с других направлений. И неважно с каких именно других направлений те ТС двигаются. А едут они на красный в соответствии с ПДД, т.к. выезжают на перекресток на зеленый, и Правила обязывают их завершать маневр в т.ч. и на красный.

        «Хотя гораздо проще запретить там поворот налево для выезжающих со стороны Емлина.»

        Охрененной глубины мысль. А как транспортным средствам двигаться в том направлении? Поворачивать направо на Космонавтов и ехать до перекрестка с Советской, где разворачиваться? Или ехать прямо по Ленина, и разворачиваться на перекрестке с Ватутина? Проще тогда машины и дороги запретить ))))

        1. Вы не бывали в Ростове? Там большинство поворотов налево запрещены и люди нормально живут. Зато я в городе не видел ни одной пробки, только на выезде из города пробки бывают. Мне показалось это дикостью, но 2 квартала по свободным дорогам легко проскакиваются. А на старотрубном там сами едущие со стороны Емлина тупят, ждать их чтоль? Я пропускаю, если не тупят.

          1. В Ростове не бывал, стараюсь при возможности объезжать эти муравейники стороной, поэтому не представляю как там организовано движение транспорта. Но вы можете предложить свой вариант организации. Итак, левые повороты на перекрестках запретили. Как едем со стороны Емлина в сторону Билимбая?

          2. С нынешними дорогами никак. Нужна дорога с Динаса на Билимбай , как в ГП . Без запретов тут только обходиться, но каждую сторону отправлять отдельно.

          3. Это мне в Шайтанку через Билимбай ехать ради вашей прихоти? )))))

          4. через площадь езжайте. Кто же виноват, что какой-то мудак проектировал город и развязки?

          5. Как это через площадь? А дальше? Левые повороты ведь запретил какой-то мудак ))

          6. На площади круговое, там повернешь в любую сторону. Чего такой глупый то?

          7. Я смотрю, машину ты купил, а ездить не купил )))
            Когда там знак 4.3 успели повесить?

          8. Блин, его нужно установить, при отмене некоторых левых поворотов.

          9. Ну да, пустить весь транспортный поток в направлении Билимбая и Шайтанки через центр — великолепная идея )))
            Все грузовики, фуры и т.д. пусть едут по Емлина, Космонавтов, Ватутина и поворачивают на вновь образованном круге на площади Победы и едут обратно по Ватутина к Нижнему пруду, а дальше?.. А дальше опять левый поворот, которые запретили с легкой руки Леонида Малахова! Стоять, бояться! Бояться, стоять!!!

          10. Не весь. Кому на Билимбай, тот с Динаса и уедет.

          11. сами посмотрите сколько со стороны Емлина уходит на Билимбай. Малая часть в Шайтанке остается. Вот им не завидую, не очень им повезло. Придется в Шайтанку через Динас и Билимбай ездить)))

          12. Я не знаю как это посмотреть. На тачках не написано, куда они едут )))

        2. Всё решается круговым движением расчетного радиуса и количества полос. Светофор изначально создает препятствие. И кормушку для гибдд.

          Кстати. Сегодня видел «письмо счастья» с талицкого перекрестка. И вот что мне показалось странным на фото — в оба направления с двух полос (в город и из города, 2 легковушки с одной стороны, микроавтобус и УАЗик с другой) выехали на целый корпус на перекресток под красный! На явно красный (даже не красно-желтый), и без отсчета времени. На предыдущем фото (разница между фото 33 секунды, отсчет времени на светофорах 31 секунда) эти машины либо еще подъезжают к стоп-линии, либо уже остановились перед ней и идущими по переходу пешеходами …
          Что, такие водители нетерпеливые, или химия со светофорами?

          И вот еще что. Чисто мысли вслух. Светодиодные светофоры безынерционны, смена режима происходит практически мгновенно, и практически незаметна человеческому глазу, но, может быть хорошо заметна системе видеофиксации при должной синхронизации.

          1. «Всё решается круговым движением расчетного радиуса и количества полос.»

            Только осталось его сделать. Снести парковку Мегамарта, остановку транспорта, недоделанный кусок набережной — и забабахать круг нужного диаметра с нужным числом полос ))

            «И вот еще что. Чисто мысли вслух. Светодиодные светофоры безынерционны, смена режима происходит практически мгновенно, и практически незаметна человеческому глазу»

            Точно так же как и смена режимов на светофорах с лампами накаливания )))

          2. А, совсем забыл, круговое движение на перекрестке Ленина — Космонавтов проблему не решит, т.к. узкие места — светофор на Орджоникидзе и двухполосная дорога от Емлина до Космонавтов останутся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *