Мэрия уже расторгла контракт с предпринимателем Александром Бронниковым, чьи автобусы обслуживали все городские маршруты, сообщила ее пресс-служба. При этом, объяснили в пресс-службе, Бронников продолжает работать, пока ищут нового подрядчика, а с ним — знакомые горожанам «Лира» и «Росавто» («Чтобы не случилось дорожного коллапса»).
Автобусы Бронникова, выигравшего сразу два муниципальных конкурса на пассажироперевозки в Первоуральске (общей стоимостью 2,4 млн рублей), вышли на маршруты 9 августа. Администрация проверила его работу (и автопарк, по словам Бронникова) в тот же день и сообщила, что никаких нарушений не нашла. Но люди сразу заметили перемены: они отмечали, что автобусы, которые возили пассажиров раньше, были лучше и приходили вовремя.
Позднее нарушения со стороны подрядчика администрация все-таки нашла. 2 октября пресс-служба со ссылкой на замглавы по ЖКХ Артура Гузаирова сообщила, что в одностороннем порядке разрывает контракт из-за того, что подрядчик не выполнил ряд его условий. А именно: в автопарке у Александра Бронникова не нашлось низкопольных автобусов, на которых удобно ездить маломобильным группам населения; не весь транспорт подключен к системе навигации «Глонасс»; количество транспорта у перевозчика не соответствует тому, которое прописано в условиях контракта. Бронников в разговоре с журналистами портала Городскиевести.ру назвал действия администрации самоуправством и заявил, что подаст на нее в суд.
Еще по теме
- Почему 17 октября автобусы и их водителей в Первоуральске проверяли ГИБДД и прокуратура.